• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Свободное общение

Встреча с топ-менеджерами OZON.Travel прошла на факультете

11 декабря на факультете бизнеса и менеджмента прошла встреча с топ-менеджерами OZON.Travel «Всё, что вы хотели знать об online-travel в России и мире». Генеральный директор Михаил Осин, руководитель поискового направления Дмитрий Тумайкин и  второй директор по бренд-маркетингу Мария Ерунова рассказывали студентам и выпускникам об особенностях рынка travel, сложностях digital-маркетинга, а также ребрендинге компании.

Планируешь диджитал? Иди на завод! (по итогам мастер-класса компании 3М)

Путешествие в мир вышкинской науки: как прошел фестиваль Lunokhod-1

27 октября в Digital October взрывали унитазы, изучали космические аппараты, путешествовали по миру с помощью VR-технологий и сражались в научных битвах за академический тревел-грант. Так проходил научный фестиваль ВШЭ Lunokhod-1, который еще раз доказал, что Вышка — Higher School of Everything.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс и «тест-драйв» от компании КПМГ

Мастер-класс и «тест-драйв» от компании КПМГ

9 сентября представители компании КПМГ Нина Клибанова и Юлия Михалёва встретились со студентами факультета.

Иллюстрация к новости: Интервью Ребязиной Веры Александровны, доцента кафедры стратегического маркетинга, для издания «The Вышка»

Интервью Ребязиной Веры Александровны, доцента кафедры стратегического маркетинга, для издания «The Вышка»

В рамках новой рубрики #theпрепод редакция издания «The Вышка» знакомит студентов ближе с любимыми и выдающимися преподавателями. «The Вышка» — это крупнейшее студенческое независимое медиа в России. Первое интервью в рамках новой рубрики — с Ребязиной Верой Александровной, доцентом кафедры стратегического маркетинга, академическим руководителем программы "Маркетинг и рыночная аналитика", лучшим преподавателем НИУ ВШЭ по выбору выпускников (2015, 2017), национальным представителем России в Европейской академии маркетинга (EMAC)

Интервью с выпускницей бакалаврской программы «Менеджмент», концентрации «Маркетинг» Усейнашвили Анастасией Мерабовной

Усейнашвили Анастасия Мерабовна, факультет бизнеса и менеджмента, бакалаврская программа «Менеджмент», концентрация «Маркетинг». Стажировалась в  Департаменте продаж в монобрендовом канале Tele2 Russia. В настоящее время -  специалист по работе с клиентами в компании «Яндекс».