Образование

ВШБ ВШЭ: как лидеры мнений влияют сегодня на потребительский выбор
Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили механизмы и стратегии инфлюенс-маркетинга.
Темы стратегического маркетинга, исследования рынков и инноваций в маркетинге пронизывают весь интегрированный портфель образовательных программ ВШБ ВШЭ, от бакалавриата до программы MBA.

Высшая школа бизнеса ВШЭ расширяет географию глобального сотрудничества
В рамках развития международной мобильности Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подписала новые соглашения о сотрудничестве и обмене с ведущими университетами и бизнес-школами Китая и Индонезии.Партнерами ВШБ стали Школа экономики и менеджмента одного из старейших вузов Китая, Университета Тунцзы и Бизнес школа Университета Бинус (Индонезия), который входит в топ 10 университетов Индонезии.

Проекты студентов ВШЭ вошли в топ-10 стартапов молодежных акселераторов Сбера
Бизнес-проекты Александра Зыкова и Никиты Нехаенко, первокурсников образовательной программы «Бизнес-информатика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, оказались в топ-10 лучших стартапов молодежных акселераторов Сбера. Кроме того, недавно ребята также приняли участие в ТВ-шоу «Гонка стартапов», которое выходит еженедельно на телеканалах «Пятница!» и «Суббота!».

Зимняя школа « Long-lived Companies: In Search of Japan's secrets » в Японии распахнула двери студентам ВШБ
14-22 января в Японии прошла Зимняя школа «Long-lived Companies: In Search of Japan's secrets», организованная Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ и японской NUCB Business School, г. Нагоя. В работе школы приняли участие 11 студентов ВШБ и руководитель проекта Сергей Шапошников, доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ.