• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Приемная кампания в бакалавриат – 2018 побила рекорды прошлого года

Приемная кампания в бакалавриат – 2018 побила рекорды прошлого года

Подведены итоги бюджетного приема на бакалаврские программы ВШЭ. Абитуриентов пришло больше, чем годом ранее, но они стали более «сфокусированными», и их средний балл скорее всего окажется выше прошлогоднего. Прием на платные места еще идет, но по предварительным подсчетам, и здесь не обойдется без новых рекордов.

ВШЭ обучает вузы методикам преподавания в формате blended learning

Вышка начала экспериментальную программу «Развитие обучения в формате blended learning», предназначенную для вузов, использующих у себя онлайн-курсы ВШЭ. В начале июля преподаватели этих вузов приняли участие в летней школе по смешанному обучению.

Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Иллюстрация к новости: Памятка абитуриенту—2018

Памятка абитуриенту—2018

В Вышке стартовала приемная кампания в бакалавриат и на очные программы магистратуры. Напоминаем, на что поступающим стоит обратить внимание.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

Иллюстрация к новости: Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.

Индексация стоимости обучения для студентов бакалавриата и специалитета московского кампуса

В 2018/19 учебном году стоимость обучения для студентов, поступивших на платные места в бакалавриате и специалитете московского кампуса НИУ ВШЭ в предыдущие годы, индексируется в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость увеличена на 4 процента по сравнению с уровнем текущего учебного года.

Иллюстрация к новости: Выпускник магистерской программы «Общий и стратегический менеджмент» возглавит Министерство цифрового развития

Выпускник магистерской программы «Общий и стратегический менеджмент» возглавит Министерство цифрового развития

Константин Носков, окончивший в 2001 году магистерскую программу «Общий и стратегический менеджмент» по специализации «Стратегическое управление» нашего факультета, возглавит Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Цифровые технологии в отеле: дань моде или реальный инструмент стратегического развития?

Ежегодная научная апрельская конференция НИУ ВШЭ - отличная возможность поиска новых идей для  исследований. Круглый стол «Гостиничный бизнес и туризм: социально-экономические последствия внедрения цифровых технологий», объединившей представителей научного сообщества и гостиничного бизнеса, стал эффективной площадкой обмена знаниями и идеями.

Иллюстрация к новости: 25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Образовательная программа пользуется популярность у абитуриентов и отвечает современным требованиям.