Студентки второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали финалистами кейс-чемпионата компании Unilever
Студентки второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали самыми молодыми финалистами международного кейс-чемпионата от компании Unilever "Future Leaders’ League 2019", финал которого прошел в Москве.
В этом семестре две студентки второго курса программы«Маркетинг и рыночная аналитика» Крюкова Ксения и Несведова Валерия, а также студентка программы МИЭФ Стасева Екатерина стали финалистами международного кейс-чемпионата компании Unilever (Future Leaders’ League 2019). Условия участия в кейс-чемпионате были следующие:
- компания выделила участникам месяц на решение кейса,
- на подготовку каждого из этапов было дано 10 дней,
- количество людей в команде – 3 человека.
Кейс-чемпионат проходил в три этапа: отборочный этап, полуфинал и финальный этап. Наши студенты прошли в полуфинал кейс-чемпионата в Москве, куда было отобрано лишь 30 команд из 1000, принявших участие в начале кейс-чемпионата, после чего они успешно прошли в финал. Финал кейс-чемпионата ходил в Москве, где были собраны сильнейшие команды из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Москвы, однако это не помешало нашим студентам показать себя с сильной стороны. К сожалению, девушки не стали победителями финала, однако они были признаны самыми молодыми финалистами, вышедшими в финал кейс-чемпионата, а также единственной командой в финале, которая участвовала в кейс-чемпионате впервые.
Я первая узнала о кейс-чемпионате, поэтому так вышло, что в нашей команде я стала лидером. Я быстро нашла себе в команду еще двух человек. Нам повезло, мы отлично сработались вместе. Один из важнейших факторов успеха – это команда, которую ты выбираешь. Сразу после завершения кейс-чемпионата мы поняли, что будем скучать по кейс-чемпионату, поэтому решили участвовать до тех пор, пока не получим дипломы победителей (хотя и это нас вряд ли остановит)"
Решение об участии в кейс-чемпионате было спонтанным, но я нисколько не пожалела о своем выборе. Для меня сфера маркетинга вообще была новой, я не знала, чего ожидать. Кейс-чемпионат научил меня лучше понимать потребителей и их потребности. Конечно, ничего этого бы не было без нашей сплоченной команды. Очень важно подобрать команду, в которой всем будет комфортно не только работать, но и отдыхать вместе. Могу сказать точно - с выбором команды я не ошиблась"
Валерия Несведова
студентка 2 курса ОП Маркетинг и рыночная аналитика
Благодаря участию в кейс-чемпионате я приобрела много полезных навыков. Мой вывод такой: “За месяц кейс-чемпионата можно развить креативность вместе с критическим мышлением, почувствовать себя частью большой компании и понять, насколько важна команда и правильно выстроенные горизонтальные связи. А ещё я почувствовала, что все мои знания и навыки, которые я получила в университете, пригодились и принесли пользу"
Екатерина Стасева
студентка программы МИЭФ
Ксения Крюкова
студентка 2 курса ОП "Маркетинг и рыночная аналитика"