Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения
На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.
Данные курсы направлены на то, чтобы дать студентам не только актуальные теоретические знания в сфере digital-маркетинга и электронной коммерции, но и практические инструменты и навыки работы в digital-среде. На примере реальных проектов будут изучены методы решения конкретных бизнес-задач, а также затронуты вопросы грамотной коммуникации между бизнесом и техническими специалистами. В рамках курсов «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика» и «Таргетированная реклама и веб-аналитика» студенты будут самостоятельно разрабатывать рекламные стратегии, создавать рекламные кампании, а также анализировать результативность рекламных кампаний.
Автор курсов и лектор – преподаватель-практик Казаков Михаил Игоревич, член Академического совета нашей программы, а также основатель и генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). Михаил Казаков занимается интернет-продвижением последние 17 лет. В процессе обучения Михаил будет делиться со студентами накопленным опытом и практическими навыками работы.
Преподавателем семинарских занятий является Сергей Витальевич Амиантов, аспирант Аспирантской школы по менеджменту, ассистент кафедры стратегического маркетинга школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ.
Курсы проходят в партнерстве с известными российскими и международными компаниями, реальными клиентами и партнерами агентства «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). Эксперты со стороны бизнеса будут участвовать в образовательном процессе, студенты, в свою очередь, получат возможность общаться с топ-менеджерами компаний и работать над актуальными проектами.
В этом году партнерами курсов выступают следующие компании:
Mail.Ru Group – российская технологическая компания, которая в числе прочих услуг предлагает большое количество решений для бизнеса: почта для домена, email и SMS рассылки, конструктор сайтов и др.
Банк ВТБ – один из крупнейших банков страны. В числе прочих услуг банк предлагает полный сервис для среднего и малого бизнеса (регистрация бизнеса, расчётно-кассовое обслуживание, эквайринг, зарплатный проект и др.), стратегии продвижения которых и будут разрабатывать студенты.
Футбольный клуб «Спартак-Москва» – российский профессиональный футбольный клуб, один из самых популярных клубов в стране. В рамках курсов студенты будут изучать и анализировать билетный портал клуба, а также официальный клубный интернет-магазин. Два интернет-проекта в рамках одной компании позволят студентам сформировать разные стратегии продвижения, которые будут взаимодополнять друг друга.
FONMIX – один из ведущих онлайн-сервисов в сфере музыкального и видеооформления общественных пространств (кафе, бары, рестораны, торговые центры, отели, парки, прогулочные теплоходы и др.). Решение задачи продвижения проекта в интернете – перспективная возможность изучения В2В сегмента, а также опыт, который приобретут студенты в результате этой работы.
Центр психотерапии «Алвиан» – профильный медицинский центр в области психологии, психотерапии и психиатрии. Проводится амбулаторная работа как с детским, так и взрослым контингентом. На сайте клиники представлен перечень услуг – коммерческие разделы, а также создан и развивается информационный раздел в формате журнала. С точки зрения интернет-продвижения, это отличный кейс продвижения услуг медицинского центра через информационный контент.
GetTransfer – сервис по бронированию трансфера и аренды автомобилей с личным водителем. Компания представлена в 150 странах мира. Это отличная возможность для студентов испытать свои силы в интернет-маркетинге международного проекта.
Мы выражаем благодарность Михаилу Казакову за организацию проектов в рамках курсов, а также компании pride.marketing за достигнутые соглашения с партнёрами, которые открывают уникальную возможность для студентов – работать и общаться с представителями крупнейших компаний на рынке.