Для студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» состоялась гостевая лекция об опыте работы в международных проектах и о роли маркетинговой аналитики в успехе компаний
21 апреля 2020 года прошла гостевая лекция выпускника бакалавриата «Менеджмент» 2009 года НИУ ВШЭ Андрея Филатова
21 апреля 2020 года в дистанционном формате на платформе MS Teams состоялась гостевая лекция Андрея Филатова для студентов 3 курса образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины по выбору «Управление международными проектами», на которой Андрей поделился примерами из практики лидирующих игровых компаний. Дисциплина преподается на английском языке, на ней учатся иностранные студенты, которые приехали в НИУ ВШЭ на программу международных стажировок, поэтому языком мероприятия был выбран английский. Преподаватель дисциплины - к.э.н., доцент кафедры управления проектами Анна Яковлева.
Андрей Филатов - выпускник Высшей школы экономики 2009 года нашего факультета, бакалавр «Менеджмента» НИУ ВШЭ, маркетолог с более чем 12-летним опытом успешного продвижения технологических компаний и участия в международных проектах гейм-индустрии. На гостевой лекции Андрей поделился опытом решения кейсов из своей практики, когда маркетинговая аналитика сыграла ключевую роль в успехе компаний (международных проектов), начиная со стратегических решений и инсайтов и заканчивая конкретным тактическими инструментами маркетинга. В рамках гостевой лекции также были приведены примеры из практики таких лидирующих игровых компаний как Wargaming (World of Tanks), в данной компании спикер являлся директором по маркетингу и PR по России и СНГ, и Wooga, где Андрей является глобальным руководителем по маркетингу в Берлине.