Новости

30 сентября 2019 года состоялся L’Oréal Digital Day для студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»
Студенты программы познакомиличь с ТОП-менеджерами международного и российского подразделения компании L’Oréal, в рамках мероприятия прошел целый цикл гостевых лекций, мастер-классов и воркшопов, а также был презентован кейс по диджитал-маркетингу, разработанный специально для студентов программы

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»
Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора
Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.

Студентки второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали финалистами кейс-чемпионата компании Unilever
Студентки второго курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали самыми молодыми финалистами международного кейс-чемпионата от компании Unilever "Future Leaders’ League 2019", финал которого прошел в Москве.

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков
Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen
В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.

Перед студентами 2-го курса магистерской программы “Менеджмент в ритейле” выступили спикеры с лекциями по Perfomance Marketing
Основной целью курса было ознакомить обучающихся с основными понятиями и функционалом рекламных интерфейсов в интернете. Курс был полезен всем, у кого есть сайты/стартапы/бизнесы, которым требуется продвижение в интернете.

Интервью Ребязиной Веры Александровны, доцента кафедры стратегического маркетинга, для издания «The Вышка»
В рамках новой рубрики #theпрепод редакция издания «The Вышка» знакомит студентов ближе с любимыми и выдающимися преподавателями. «The Вышка» — это крупнейшее студенческое независимое медиа в России. Первое интервью в рамках новой рубрики — с Ребязиной Верой Александровной, доцентом кафедры стратегического маркетинга, академическим руководителем программы "Маркетинг и рыночная аналитика", лучшим преподавателем НИУ ВШЭ по выбору выпускников (2015, 2017), национальным представителем России в Европейской академии маркетинга (EMAC)

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе
В сентябре начался новый учебный год для первого набора программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которая была запущена в 2017 году