«Чтобы дети тебя не выключали, когда заходят родители». Креативный директор DIDENOK TEAM встретился со студентами Института медиа
Первокурсники образовательной программы «Медиакоммуникации» Института медиа в рамках курса «Основы медиа» встретились с креативным директором крупнейшего коммуникационного агентства DIDENOK TEAM Евгением Финагеевым.
Команда DIDENOK TEAM занимается продвижением блогеров-миллионников — артистов, музыкантов, спортсменов — помогает им расширить аудиторию и стать связующим звеном с крупнейшими рекламодателями. В числе клиентов агентства — Катя Адушкина, Антон Шастун, Яна Чурикова, Влад Соколовский и другие.
Студентам рассказали, чем занимается агентство, как мониторить рекламный рынок и насколько важным может быть digital-маркетинг. Сейчас, как объяснил спикер, скорость и успех продвижения в социальных сетях плотно связаны с качеством работы команды, которая трудится вместе с блогером. Это пиарщики, сценаристы, операторы, монтажеры, SMMщики.
Представитель крупнейшего инфлюенс-агентства подробно остановился на продюсировании. В качестве примера он привел случай с Владом А4. В ходе переговоров и анализа аудитории его контента, команда продюсеров установила, что большинству зрителей канала меньше 18 лет. Тогда Кирилл Диденок — основатель агентства DIDENOK TEAM, предложил Владу скорректировать стратегию и поработать над привлечением более взрослой аудитории. По сути, он посоветовал блогеру создавать такой канал, «чтобы дети не выключали его, когда в комнату заходят родители». Обновленная стратегия позволила блогеру значительно увеличить свою аудиторию и привлечь новых рекламодателей.
Также первокурсникам объяснили различия между блогосферой и СМИ, рассказали о возможностях стажировок в DIDENOK TEAM, которые уже успешно прошли несколько студентов ВШЭ.
Кроме того, студентам раскрыли секреты развития креативных навыков — в частности, креативный директор агентства посоветовал обратить внимание на книгу Фила Найта «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем».
Встреча вызвала большой интерес у студентов, многие из которых в будущем планируют связать свою деятельность с digital-маркетингом.
Ольга Покровская