• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Коммуникативные стратегии построения текста

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина адресована студентам 3 курса. Основная цель – создать у студентов навык стратегии построения текстов, при этом сам текст понимается как система знаков (вербальная, визуальная, аудиальная) и их сочетания (креолизированный текст). Будут выявлены различные подходы к интерпретации текста и принципиальное отличие текста от произведения. Рассмотрена коммуникативную структуру текста и стратегии преодоления барьера восприятия. Особый акцент будет сделан на специфику построения текстов в различных сферах коммуникации – культурной, общественно-политической, рекламной. Проследим также особенности построения текста применительно к социальным сетям (мемы и демотиваторы). Теоретическая часть будет подкрепляться практикой – от анализа уже существующих текстов к созданию новых.