• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Научно-исследовательский семинар "Опросные методы в медиаисследованиях"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Опросные методы исследования» ориентирован на студентов бакалавриата второго года обучения образовательной программы “Медиакоммуникации”. Основная цель курса состоит в формировании у студентов базовых знаний об арсенале существующих опросных методов сбора социологической информации. По итогам курса студенты должны научиться самостоятельно выбирать метод в соответствии с концепцией исследования, а также овладеть базовыми навыками составления опросных инструментариев. Курс содержит 3 тематических блока: первый посвящен ключевым методологическим принципам сбора количественных опросных данных, второй – принципам сбора качественных опросных данных, третий блок посвящен обзору методологических принципов проведения опросных исследований онлайн. По итогам курса студенты выполняют практические задания: разрабатывают и пилотируют собственный исследовательский инструментарий, как в индивидуальном порядке, так и в небольших группах.