• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Директор по маркетингу РБК прочитал лекцию по кризисам в медиа студентам Медиакома

Директор по маркетингу РБК прочитал лекцию по кризисам в медиа студентам Медиакома

© Анастасия Архипова


Директор по маркетингу группы компаний РБК Андрей Сикорский выступил с лекцией на тему «Корпоративные стратегии и кризисы» перед студентами 4-го курса Медиакоммуникаций, изучающими Медиаменеджмент. Рассказывая о кризисах как естественной среде существования медиа, эксперт отметил, что по сути, любая корпоративная стратегия в индустрии – это переход из одного кризиса в другой.

«Кризисы в медиа, это не хорошо и не плохо. Это – никак, это - данность», - считает Андрей Сикорский.

Эксперт детально остановился на проблемах организационной культуры медиапредприятий, а также на современных способах построения филиальной сети информационных холдингов: от традиционных франшиз и филиалов до крауд подходов.

Также в ходе лекции Андрей Сикорский со студентами рассмотрел актуальное состояние медиарынка, и возможную динамику развития отрасли в краткосрочном периоде. 

Лектор сделал акцент на важности широкого кругозора менеджеров в медиа и умения видеть малые связи и влияния на бизнес и продукт со стороны окружающей среды.

«Современному медиаменеджеру необходимо обладать широким кругозором и экспертизой в смежных отраслях с одной стороны и быть прекрасным коммуникатором с другой. Это позволяет найти правильную точку приложения усилий для развития продукта, бизнеса, бренда», - считает топ-менеджер РБК.

Современные медиаменеджеры постоянно работают в состоянии кризиса и их ключевой компетенцией является способность своевременно находить нужные решение и сохранять трезвый рассудок.