Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Обновился сайт, помогающий первокурсникам Медиакома выбрать специализацию

Обновился сайт, помогающий первокурсникам Медиакома выбрать специализацию

Студенты второго курса программы «Медиакоммуникации» обновили и перезапустили сайт, посвященный выбору специализаций – академических треков, которые позволяют студентам сконцентрироваться на определенном аспекте медиа. 

«Медиакоммуникации – это очень широкий перечень знаний и компетенций. Невозможно за четыре года научить всех всему. Поэтому после первого курса программа дает возможность выбрать то направление медиа, которое более по душе студенту», – сказал руководитель программы «Медиакоммуникации» Александр Куприянов.

Распределение по четырем профессиональным трекам стартовало в прошлом году. Первокурсники могут выбрать одну из специализаций: Media Studies, Сторителлинг, Технологии медиа, Управление медиа и продюсирование. Дисциплины треков будут преподаваться со второго по четвертый курс. 

На сайте представлена обновленная информация о треках, учебных дисциплинах, механизме распределения и возможности перевода на другую специализацию. Также студенты смогут посмотреть видеообращения кураторов, которые подробнее рассказывают про свои треки. 

Команда – Александра Атрашкина, Алиса Арифи, Никита Винокуров и Анжелика Родина – участвовали в разработке первой версии сайта, а в этом году они обновили и дополнили контент и поменяли дизайн проекта.

«Студенты сделали проект, который уже второй год помогает другим студентам определиться с выбором своего академического направления. Это хороший кейс и хорошая работа, за которую хочется сказать спасибо. Руководство факультета будет поддерживать подобные полезные инициативы и призывает студентов придумать и предлагать их», – отметил декан Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий.