Вышкинский Лейбл Media Sharks назвал лауреатов конкурса песен о любви
Двадцатого октября студенческий музыкальный лейбл Media Sharks объявил итоги конкурса песен о любви. В соревновании приняли участие как действующие артисты лейбла, так и новые исполнители из числа студентов Высшей Школы Экономики.
Гран-при получили Jenni Moz-Art и losif Gri с песней “Empty Ken”. Первое место заняли Es Quinn feat. Jennie Moz-Art "Walking on a Cloud”, второе – Iosif Gri "A little kinky”, третье – ALINIKA с треком "Сильная”. Жюри отслушали 42 работы, чтобы принять решение.
Критериями оценивания были: новизна музыкального языка аранжировки, актуальность повествования в сторителлинге и оригинальность творческого подхода. Главой экспертной комиссии стал музыкальный продюсер Константин Меладзе. В состав жюри также вошли преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института медиа НИУ ВШЭ, а также сотрудники лейбла Media Sharks и саунд-продюсер Александр Голиков.
ГАМ-ансамбль исполнит песни лауреатов и номинантов специальных категорий на гала-концерте под управлением Олега Пайбердина в ноябре 2022 года. Дата и место проведения мероприятия будут объявлены в ближайшее время.
Лейбл Media Sharks активно расширяет список артистов. С 1 ноября пройдет онлайн-кастинг для всех желающих. Для участия необходимо отправить свое демо и заполнить заявку в форме https://media-sharks.com/demo/.
Музыкальный лейбл был создан в 2021 году студентами ОП “Медиакоммуникации”. Он предусматривает индустриальное, академическое и образовательное направление развития деятельности по изданию музыкального контента. Проект реализуется студентами, аспирантами и профессурой Института медиа совместно с приглашёнными экспертами музыкальной индустрии.
Мария Азарова