• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук

Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.

Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук

Фото: Динара Шакирова

Всего с сентября было выпущено 20 подкастов (“Почему экономика сравнима с религией?”, “Как устроена налоговая система в России”, истории компаний - “Disney”, “Amazon”, “Ferrero”, экономические учения - “Кейнсианство”, “Меркантилизм”, “Физиократия” и т.п.).

Александр Дергобузов,
шеф-редактор отдела, студент ОП “Мировая экономика”

“С сентября 2022 года активно разрабатывались стратегии и концепции, которым должны соответствовать наши подкасты. Мы пробовали работать не только с длительностью выпусков, но и с их смысловой нагрузкой, чтобы каждый слушатель смог найти подходящий формат в зависимости от своего настроя.  Во многом нашему смелому шагу помогает атмосфера внутри команды. Наш отдел - это не просто люди, это те, кто готов безвозмездно отдавать свое время ради чистого звука, интересной подачи и познавательной информации. В отделе одиннадцать человек, и у каждого есть своя ответственная работа: два шеф-редактора, четыре постоянных спикера, два автора и три прекрасных монтажера”, - говорит шеф-редактор отдела, студент ОП “Мировая экономика” Александр Дергобузов.

“Экономическая жвачка” - студенческое медиа Вышки, реализуемое в рамках проектной группы “Лаборатория деловой журналистики” (руководитель - доцент Института медиа НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов). Это медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке. Студенты используют приемы объяснительной журналистики - создают и публикают эксплейнеры (карточки), гайды, графику, видеоконтент, подкасты. Проект выходит в Телеграме, ВКонтакте, YouTube. Среди редакторов - студенты ОП “Журналистика”, “Медиакоммуникации”, “Современная журналистика”, “Реклама и связи с общественностью”, “Мировая экономика” и т.д. 

Александр Дергобузов