• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

В НИУ ВШЭ открылась Аспирантская школа по коммуникациям и медиа

Новая образовательная программа вписывается в международную научную парадигму Communication and Media Studies и дает студентам возможность не только сформировать понимание современной системы коммуникаций и медиа, но и усовершенствовать научно-педагогические практики для преподавания и консалтинговой деятельности.

В НИУ ВШЭ открылась Аспирантская школа по коммуникациям и медиа

Фото: Архив НИУ ВШЭ

Будущие кандидаты наук в области коммуникаций и медиа рассказали о своих ожиданиях от предстоящей учебы.

Андрей Кочкин,
Аспирант

«Об аспирантуре я задумался еще на первом курсе магистратуры. Уже тогда я хотел пойти на медиаком, но такой аспирантской программы не было. Просто верил в чудо, что такое может случиться — и случилось», — делится своими впечатлениями аспирант Андрей Кочкин.

Аспирантура — важный шаг с точки зрения профессионального становления и развития. Для студентов это прежде всего погружение в интересную сферу, расширение кругозора и возможность сделать научный  вклад в осмысление коммуникаций и медиа. Аспиранты убеждены, что качественная практика без теории невозможна, поэтому они выступают за органичное совмещение этих аспектов.

Ефанов Александр Александрович

Александр Ефанов

академический директор Аспирантской школы по коммуникациям и медиа

«В статусе нынешних (и, уверен, будущих) аспирантов я уже вижу своих студентов, что не может не радовать.  В этой связи предлагаемые в рамках аспирантуры курсы — это своего рода логическое продолжение ранее обозначенных проблемных полей. Нам удалось реализовать «долгострой», о котором много лет говорили, но уже мало кто верил, что все осуществится. Хотелось бы поблагодарить руководство университета и факультета, которое поверило и поддержало».

От обучения в Аспирантской школе студенты, в первую очередь, ожидают свободы исследовательской деятельности, которая позволит написать им кандидатскую диссертацию. Выбор тем связан как с личными и профессиональными интересами аспирантов, так и приоритетными научными направлениями, которые развиваются в университете. По окончании обучения ребята смогут защитить свои работы в профильном Диссертационном совете по коммуникациям и медиа. Помимо привлечения к преподаванию и научному руководству диссертациями наиболее авторитетных профессоров и доцентов университета — авторов научных трудов по профильной проблематике — планируется приглашать также известных зарубежных коллег. К слову, некоторые из них уже вошли в состав Диссертационного совета. 

Аспирантов ждет насыщенное и продуктивное время: за 3 года им предстоит пройти путь от магистров до высококвалифицированных исследователей, отвечающих соответствующим международным стандартам, и внести свой вклад не только в развитие российской академической среды, но и понимание индустрии коммуникаций и медиа.

 Алина Хабирова, студентка 4 курса ВШБ, ОП «Маркетинг и рыночная аналитика»