Университетская жизнь
«Молодежь меня интересует как носители новых практик»: Виталий Лейбин о проекте «Русский репортер»—онлайн и студентах-журналистах
В медиа сейчас быстро меняются и способы производства контента, и способы его потребления. Изучать новые практики и создавать новое СМИ главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин решил вместе со студентами Высшей школы экономики. Под его руководством в университете проходит проект «Русский репортер»—онлайн. Мы поговорили с Лейбиным о проекте, современных медиа и проблемах двадцатилетних.
Наталья Лосева: VR разрушает все академические представления о сторителлинге
Технически технологии AR/VR достаточно проработаны, и мировые производители готовы их предлагать массовому потребителю. Однако в новых медиа проекты с дополненной или виртуальной реальностью пока не очень распространены, успешных проектов достаточно мало. Член академического совета программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ Наталья Лосева рассказывает об особенностях и о будущем таких проектов в медиа, о "сториливинге" и о компетенциях, которыми должен обладать медиаспециалист сегодня.
Евгения Ним: «Вероятно, мы движемся в сторону тотальной медиатизации и виртуализации социальной жизни»
Существует распространенное мнение, что в медиакоммуникациях теория занимает второй, если не третий план, и все знания приходят будущим специалистам через практику. Евгения Ним, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна, член Академического совета программы «Медиакоммуникации», несколько раз признававшаяся лучшим преподавателем научно-исследовательских семинаров, рассказывает о балансе между теорией и практикой, о том, что такое передовые медиаисследования, а также рекомендует лучшие книги для будущих экспертов в медиасреде.
Представители Skyeng рассказали бакалаврам Медиакома, как делать контент для бизнеса
Бренд-медиа - один из важнейших векторов развития отрасли. В этом направлении движутся Tinkoff.ru, Альфа-банк, Nike и многие другие компании. Представители крупнейшей образовательной платформы Skyeng (14-е место в списке Forbes самых дорогих компаний Рунета) рассказали о своем опыте работы с аудиторией через сторителлинг.
Академический cовет «Медиакоммуникаций» обновляет стандарт и учебные планы программы
Работа над обновлением образовательного стандарта «Медиакоммуникаций», а также разработка учебных планов в соответствии с ним, станет первой задачей недавно созданного Академического совета программы.
Первый академический совет ОП «Медиакоммуникации» начал свою работу
Учёный совет Факультета коммуникаций, медиа и дизайна утвердил состав Академического совета образовательной программы бакалавриата «Медиакоммуникации».
На странице Медиакома появился «зеленый коридор» для обращений студентов
Форма для идей, предложений и жалоб от студентов бакалавриата «Медиакоммуникации» появилась на сайте программы.
Медиапрогулка: студенты создали лонгрид об арт-объектах МедиаДвора
Студенты-первокурсники образовательной программы «Медиакоммуникации» сделали проект об одном из самых уникальных пространств Вышки – МедиаДворе.