• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Университетская жизнь

Иллюстрация к новости: Точка буккроссинга открылась в корпусе на Хитровке

Точка буккроссинга открылась в корпусе на Хитровке

Иллюстрация к новости: Наталья Лосева: VR разрушает все академические представления о сторителлинге

Наталья Лосева: VR разрушает все академические представления о сторителлинге

Технически технологии AR/VR достаточно проработаны, и мировые производители готовы их предлагать массовому потребителю. Однако в новых медиа проекты с дополненной или виртуальной реальностью пока не очень распространены, успешных проектов достаточно мало. Член академического совета программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ Наталья Лосева рассказывает об особенностях и о будущем таких проектов в медиа, о "сториливинге" и о компетенциях, которыми должен обладать медиаспециалист сегодня.

Иллюстрация к новости: Евгения Ним: «Вероятно, мы движемся в сторону тотальной медиатизации и виртуализации социальной жизни»

Евгения Ним: «Вероятно, мы движемся в сторону тотальной медиатизации и виртуализации социальной жизни»

Существует распространенное мнение, что в медиакоммуникациях теория занимает второй, если не третий план, и все знания приходят будущим специалистам через практику. Евгения Ним, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна, член Академического совета программы «Медиакоммуникации», несколько раз признававшаяся лучшим преподавателем научно-исследовательских семинаров, рассказывает о балансе между теорией и практикой, о том, что такое передовые медиаисследования, а также рекомендует лучшие книги для будущих экспертов в медиасреде.

Иллюстрация к новости: Представители Skyeng рассказали бакалаврам Медиакома, как делать контент для бизнеса

Представители Skyeng рассказали бакалаврам Медиакома, как делать контент для бизнеса

Бренд-медиа - один из важнейших векторов развития отрасли. В этом направлении движутся Tinkoff.ru, Альфа-банк, Nike и многие другие компании. Представители крупнейшей образовательной платформы Skyeng (14-е место в списке Forbes самых дорогих компаний Рунета) рассказали о своем опыте работы с аудиторией через сторителлинг.

Иллюстрация к новости: Директор по маркетингу РБК прочитал лекцию по кризисам в медиа студентам Медиакома

Директор по маркетингу РБК прочитал лекцию по кризисам в медиа студентам Медиакома

Иллюстрация к новости: Академический cовет «Медиакоммуникаций» обновляет стандарт и учебные планы программы

Академический cовет «Медиакоммуникаций» обновляет стандарт и учебные планы программы

Работа над обновлением образовательного стандарта «Медиакоммуникаций», а также разработка учебных планов в соответствии с ним, станет первой задачей недавно созданного Академического совета программы.

Первый академический совет ОП «Медиакоммуникации» начал свою работу

Учёный совет Факультета коммуникаций, медиа и дизайна утвердил состав Академического совета образовательной программы бакалавриата «Медиакоммуникации».

Иллюстрация к новости: На странице Медиакома появился «зеленый коридор» для обращений студентов

На странице Медиакома появился «зеленый коридор» для обращений студентов

Форма для идей, предложений и жалоб от студентов бакалавриата «Медиакоммуникации» появилась на сайте программы.

Иллюстрация к новости: Медиапрогулка: студенты создали лонгрид об арт-объектах МедиаДвора

Медиапрогулка: студенты создали лонгрид об арт-объектах МедиаДвора

Студенты-первокурсники образовательной программы «Медиакоммуникации» сделали проект об одном из самых уникальных пространств Вышки – МедиаДворе.

Индексация стоимости обучения для студентов бакалавриата и специалитета московского кампуса

В 2018/19 учебном году стоимость обучения для студентов, поступивших на платные места в бакалавриате и специалитете московского кампуса НИУ ВШЭ в предыдущие годы, индексируется в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость увеличена на 4 процента по сравнению с уровнем текущего учебного года.