• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

02
Сентябрь

«Чтобы дети тебя не выключали, когда заходят родители». Креативный директор DIDENOK TEAM встретился со студентами Института медиа

Первокурсники образовательной программы «Медиакоммуникации» Института медиа в рамках курса «Основы медиа» встретились с креативным директором крупнейшего коммуникационного агентства DIDENOK TEAM Евгением Финагеевым.

«Чтобы дети тебя не выключали, когда заходят родители». Креативный директор DIDENOK TEAM встретился со студентами Института медиа

Клименко Александра 1 курс ОП "Медиакоммуникации"

Команда DIDENOK TEAM занимается продвижением блогеров-миллионников — артистов, музыкантов, спортсменов — помогает им расширить аудиторию и стать связующим звеном с крупнейшими рекламодателями. В числе клиентов агентства — Катя Адушкина, Антон Шастун, Яна Чурикова, Влад Соколовский и другие. 

Студентам рассказали, чем занимается агентство, как мониторить рекламный рынок и насколько важным может быть digital-маркетинг. Сейчас, как объяснил спикер, скорость и успех продвижения в социальных сетях плотно связаны с качеством работы команды, которая трудится вместе с блогером. Это пиарщики, сценаристы, операторы, монтажеры, SMMщики.

Представитель крупнейшего инфлюенс-агентства подробно остановился на продюсировании. В качестве примера он привел случай с Владом А4. В ходе переговоров и анализа аудитории его контента, команда продюсеров установила, что большинству зрителей канала меньше 18 лет. Тогда Кирилл Диденок — основатель агентства DIDENOK TEAM, предложил Владу скорректировать стратегию и поработать над привлечением более взрослой аудитории. По сути, он посоветовал блогеру создавать такой канал, «чтобы дети не выключали его, когда в комнату заходят родители». Обновленная стратегия позволила блогеру значительно увеличить свою аудиторию и привлечь новых рекламодателей.   

Также первокурсникам объяснили различия между блогосферой и СМИ, рассказали о возможностях стажировок в DIDENOK TEAM, которые уже успешно прошли несколько студентов ВШЭ. 

Кроме того, студентам раскрыли секреты развития креативных навыков — в частности, креативный директор агентства посоветовал обратить внимание на книгу Фила Найта «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем».

Встреча вызвала большой интерес у студентов, многие из которых в будущем планируют связать свою деятельность с digital-маркетингом. 

Ольга Покровская