Новости
Предварительная защита кандидатской диссертации Екатерины Комиссарук
30 декабря на заседании Института классического Востока и античности успешно прошла предварительная защита кандидатской диссертации Комиссарук Екатерины Львовны на тему «Социолингвистическая ситуация в Ладакхе (проблемы становления ладакхи как письменного языка)», отрасль науки — филология, специальность 10.02.22 — Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Америки, аборигенов Америки и Австралии (язык ладакхи).
Инстаграм‑экскурсия по каталогу выставки «Кисть и калам»
Антон Притула, старший научный сотрудник ИКВИА ВШЭ, куратор выставки «Кисть и калам» в Государственном Эрмитаже, вместе с коллегами Дарьей Гаскевич, дизайнером каталога выставки, и Мариной Козловской, рассказали о каталоге «Кисть и калам» в Инстаграм.
Лекция Ильи Грунтова и Ольги Мазо о хамниганском языке
Сотрудники ИКВИА Илья Грунтов и Ольга Мазо 6 декабря выступили на 15‑м Московском международном фестивале языков с лекцией о хамниганском языке. Хамниганский язык относится к монгольской семье языков, его носители проживают на территории России, Китая и Монголии.
Книга Дмитрия Комиссарова: «Сангхабхедавасту. О расколе общины»
В издательстве «Буддадхарма» вышла книга доцента Института классического Востока и античности Д.А. Комиссарова. Книга представляет собой перевод с санскрита буддийского канонического произведения «Сангхабхедавасту», предваряемый предисловием и сопровождаемый подробными комментариями.
Ростислав Березкин о современном состоянии культа «Пяти святых» – Ушэн/Утун (видео)
17 октября 2020 года на постоянно действующем семинаре «Души и духи в китайской культуре» Ростислав Владимирович Березкин, старший научный сотрудник Института Гуманитарных Исследований при Фуданьском Университете, сделал доклад «О современном состоянии культа “Пяти святых” (Ушэн/Утун) в районе Сучжоу провинции Цзянсу».
Интервью ректора ВШЭ: анализ, прогнозы, предостережения
Ректор Вышки Ярослав Кузьминов в интервью, опубликованном RAEX Rating Review, поделился своим мнением относительно того, какие риски грозят обществу, как будут трансформироваться экономика и образование, какие профессии ждет ренессанс, какие качества необходимы человеку, занятому интеллектуальным трудом.