Студенты ОП «Востоковедение» на Международной конференции экспортеров 22 AccEssMeeting OMNICHANNAL DISTRIBUTION: бакалавр-магистрант-выпускник
Прикладные проекты факультета МЭиМП НИУ ВШЭ «Азиатский ритейл: продукты и тренды для российского рынка» и «Продвижение российского бренда на рынке Китая» были представлены на Международной конференции экспортеров 22 AccEssMeeting OMNICHANNAL DISTRIBUTION: CHINA Export Show «ВЭД в Материковый и Оффшорный Китай: расширение каналов дистрибуции и продаж». Руководитель проектов, доцент, приглашенный преподаватель факультета МЭиМП Передерин Д.А. выступил модератором сессии, на которой в качестве докладчиков выступили студенты и выпускники ОП «Востоковедение».
6 декабря 2024 г. в Москве состоялась Международная конференция экспортеров 22 AccEssMeeting OMNICHANNAL DISTRIBUTION: CHINA Export Show «ВЭД в Материковый и Оффшорный Китай: расширение каналов дистрибуции и продаж». Среди выступающих на конференции были представители деловых кругов КНР, представители российских логистических компаний, госструктур, ведущих банков и экспортеров. Целью конференции являлось организация встреч представителей деловых кругов для определения путей дистрибуции российской продукции на рынки КНР и стран ЮВА.
Руководитель проектов факультета МЭиМП НИУ ВШЭ «Азиатский ритейл: продукты и тренды для российского рынка» и «Продвижение российского бренда на рынке Китая» доцент, приглашенный преподаватель факультета МЭиМП Передерин Д.А. выступил модератором сессии, на которой в качестве докладчиков выступили студенты и выпускники ОП «Востоковедение». Студенты презентовали основные тренды ритейла стран ЮВА в сравнении с ситуацией на рынке КНР как законодателя трендов ритейла не только Азии, но и всего мира. Особый интерес профессиональной аудитории вызвали вопросы изучения портрета потребителя, социальные и маркетинговые тренды.
Важно отметить, что на конференции были представлены три поколения студентов ОП «Востоковедение»: трудоустроенные выпускники, магистранты и учащиеся бакалавриата, и каждый из них уже является востребованным профессионалом.
Дарья Вишнякова подготовила доклад об особенностях вывода российских товаров на рынок КНР, о кейсах агентства, которое она представляет, о своем личном опыте. Вероника Вахрушева рассказывала о трендах рынков стран ЮВА (Вьетнам и Малайзия). Стоит отметить, что благодаря участию в проекте 2023 г. «Продвижение российских брендов на новые рынки: Ближний Восток, Африка, опыт японских и корейских производителей» Вероника была приглашена компанией Splat на стажировку и продолжает сотрудничество с этим известным брендом. Анна Пецюрковская описывала тренды рынков Китая и основные группы китайских потребителей. В своем докладе Анна также ссылалась на свою дипломную работу, посвящённую особенностям цветовых решений упаковки для китайского рынка.