Доклады студентов ОП «Востоковедение» и Школы востоковедения на Международной конференции экспортеров18 Access Meeting Export2Asia
Студенты образовательной программы «Востоковедение» и преподаватели Школы востоковедения выступили на Международной конференции экспортеров 18 Access Meeting Export2Asia «Экспорт в страны Юго-Восточной Азии: продажи по On Line и Off Line каналам дистрибуции»
31 марта 2023 г. в рамках проекта ФМЭиМП НИУ ВШЭ «Азиатский ритейл: перспективные направления сотрудничества с российским рынком» (руководитель – доцент, приглашенный преподаватель ФМЭиМП Передерин Д.А.) с докладом выступили студенты Василий Кузнецов (4 курс ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ), Мария Вохмянина (5 курс ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ), Ярослав Мигашко (МГПУ), Екатерина Ковалева (магистратура СПб НИУ ВШЭ ОП «Бизнес и политика в современной Азии»)
Среди выступающих на конференции были представители деловых диаспор из Индии, дистрибьютеры из Таиланда, Монголии, торговый представитель РФ в Малайзии, представители предприятий и министерств Пакистана, Индонезии и Вьетнама, а также российских госструктур, ведущих банков и брендов.
Целью подобных мероприятий является организация ВЭД-встреч с азиатскими дистрибуторами и закупщиками с целью нахождения партнеров и каналов для продажи российской продукции на рынках стран Юго-Восточной Азии, а также обмена опытом деловой коммуникации с восточными партнерами и взаимодействия с различными экосистемами электронной коммерции.
Студенты-участники межвузовского проекта НИУ ВШЭ и МГПУ представили доклад «Исследование рынков стран ЮВА: анализ деятельности китайских компаний», который позволил посмотреть на проблему выхода на ЮВА сквозь призму опыта КНР и использовать навыки китаистов-востоковедов для освещения подходов для выхода российских компаний на новые азиатские рынки.
Руководитель проекта (ФМЭиМП НИУ ВШЭ) Передерин Д.А. представил доклад «Потребительское поведение в Индии и ЮВА: перспективы экспорта российской продукции», где были раскрыты основные тренды быстрорастущего индийского рынка и особенности поведения индийского потребителя.