• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
23
Июль

Изучение поведенческих моделей африканского потребителя: проект ФМЭиМП по азиатскому ритейлу представлен на Международной конференции экспортеров 21th AccEssMeeting OMNICHANNEL: MIDDLE EAST, MAGHREB, AFRICA

Передерин Д.А., руководитель проекта, доцент, приглашенный преподаватель факультета МЭиМП, выступил с докладом о проекте, проведенном студентами ОП «Востоковедение»

Изучение поведенческих моделей африканского потребителя: проект ФМЭиМП по азиатскому ритейлу представлен на Международной конференции экспортеров 21th AccEssMeeting OMNICHANNEL: MIDDLE EAST, MAGHREB, AFRICA

28 июня 2024 г. в проекте факультета МЭиМП НИУ ВШЭ «Продвижение российских брендов на новые рынки: Ближний Восток, Африка, опыт японских и корейских производителей» руководитель проекта, доцент, приглашенный преподаватель факультета МЭиМП Передерин Д.А. выступил с докладом о проекте, проведенном студентами-ближневосточниками ОП «Востоковедение» для российского экспортера и производителя – компании SPLAT на Международной конференции экспортеров 21th AccEssMeeting OMNICHANNEL: MIDDLE EAST. MAGHREB. AFRICA «Экспорт в страны Арабского залива, Магриба и Африки: Безальтернативное внешнеторговое партнерство».

Среди выступающих на конференции были представители деловых кругов из ОАЭ, Саудовской Аравии, Турции, Египта, Кувейта, Омана, Алжира, Бахрейна, Нигерии, Камеруна, Танзании, Анголы и Уганды, а также российских логистических компаний, госструктур, ведущих банков и брендов.

Целью конференции являлось организация встреч представителей деловых кругов для определения дорожных карт дистрибуции российской продукции на рынках стран Магриба и Африки.

В этом контексте опыт изучения студентами ОП «Востоковедение» факультета МЭиМП НИУ ВШЭ рынков Африки (а именно: четырех рынков, рассматриваемых в проекте – Марокко, Тунис, ЮАР и Нигерия) был высоко оценен участниками конференции. Студенты представили стратегии изучения поведенческих моделей африканского потребителя, методы опросов и подходы к определению ключевых факторов конкурентности внутри товарных групп – на примере продукции компании SPLAT. В подготовке доклада участвовали студенты ОП Востоковедение»: рынки Марокко и Туниса изучали ближневосточники Владимир Желифонов, Егор Астраханцев и Владислав Харламов, а доклад по ЮАР и Нигерии подготовила кореистка Вероника Вахрушева.