• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
23
Июль

«Жизнь хороша, когда социальный и просветительский контент становится проводником знаний»

Участие студентов образовательной программы «Востоковедение» в работе лаборатории медиа коммуникаций LG.

Москва, 21.05.2024 — Студенты ОП «Востоковедение» факультета мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) приняли участие в работе уже третьей в 2024 году креативной лаборатории медиа коммуникаций LG на стенде онлайн-кинотеатра Wink.ru, партнера компании в области цифрового контента. Это по-настоящему знаковое мероприятие, поскольку мастер класс LG x Wink.ru состоялся на самой значимой площадке страны — Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

Вместе с представителями бизнеса студенты обсудили, насколько важно сейчас создание собственных продуктов и их продвижение. Если у LG это инновационная техника и операционная система webOS, предоставляющая доступ ко множеству программ, кинофильмов, сериалов и образовательных передач, то у онлайн-кинотеатра - это компетенции по созданию оригинальных проектов (линейка Wink Originals), многие из которых стали чрезвычайно популярными.

Мастер класс был посвящен огромной роли видео контента в современной индустрии. Отмечая его значимость в продвижении больших идей, старший директор по связям с общественностью LG Россия Татьяна Шахнес поделилась со студентами опытом компании в создании видео материалов с 1996 года, когда корпорация меняла названия с Goldstar на LG, и весь дальнейший путь креативного подхода к созданию видеоконтента как корпоративного, так и от лидеров мнений. Постулат “Life’s Good” олицетворяет открытость к инновациям, создание атмосферы творческого процесса, поэтому, учащиеся подробно обсудили компетенции PR-специалиста и творческий подход к работе, необходимость приобретать знания в области дизайна, монтажа, написания сценария, становясь по-настоящему многозадачным сотрудником.

Стоит отметить, что топ менеджмент, президент LG в России и СНГ ЁнгНам Ро и первый заместитель генерального директора онлайн – кинотеатра Wink.ru Дмитрий Гранов приняли активное участие в мероприятии. По словам ЁнгНам Ро «наставничество, передача опыта и поддержание традиций являются самыми актуальными направлениями развития сотрудничества между компаниями и университетами, между профессионалами и молодежью». По мнению Антона Володькина, генерального директора онлайн-кинотеатра Wink.ru, создателям фильма «важно, чтобы оригинальные сериалы были не просто развлекательным контентом, но также имели познавательное и социальное измерение. И у нас есть прекрасные реально работающие примеры, когда наши проекты поднимали значимые социальные проблемы и одновременно помогали зрителям найти путь к их решению. Например, подсказывали, что делать, если подросток столкнулся с буллингом в школе или как как поддерживать связь поколений, чтобы избежать вовлечения ребенка в опасные круги».

В заседании принял участие режиссёр представленного студентам сериала «Всё ОК» Андрей Элинсон, уроженец Санкт-Петербурга, который рассказал учащимся об особенностях съемочного процесса и интересных поворотах сюжета. Особенное место занимает также продвижение культурных инициатив, как в сериале «Всё ОК», который знакомит с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Студентам очень понравилось, что в самом сериале есть QR-коды, по которым можно получить дополнительную информацию о памятниках архитектуры и искусства, которые появляются в кадре. Каждый желающий сможет начать своё виртуальное путешествие, наведя камеру смартфона на QR-код и отправиться на экскурсию вместе с героями. Важно отметить, что сериал снят при содействии Института развития интернета (АНО «ИРИ»), чьей целью является поддержка создания социально значимого интернет-контента. Так, участники мастер класса из РГГУ, МГУ, МГЛУ, РАНХИГС, НИУ ВШЭ во время работы в командах, уже выразили желание летом увидеть своими глазами эти шедевры в Петербурге.

Студентам было интересно обсудить сериал с точки зрения именно кросс-медийной составляющей. Многие студенты увидели и общую ДНК Wink.ru и LG, ведь во время лекций Татьяна часто рассказывает о сотрудничестве LG с ГМИИ имени А.С. Пушкина в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и проекте-исследовании «"Руанские соборы" Моне». В этом году готовится выставка картин из личной коллекции великого русского мецената Сергея Щукина «Неизвестный Щукин». Говоря о месте действия сериала «Всё ОК», необходимо отметить и поддержку LG Государственного академического Мариинского театра в Санкт-Петербурге, обеспечивая театр профессиональными дисплеями LG и телевизорами LG QNED для комфорта и удобства зрителей.

Андрей Элинсон, режиссер сериала также привлек внимание студентов к примечательной находке сериала, а именно стали «ожившие» полотна в канве сюжета и переплетение исторических фактов с современностью, что позволяет поделиться с аудиторией сериала своей любовью к культурной столице нашей страны и привлечь внимание молодежи к истории и прекрасным творениям художников и архитекторов. Актуальность поднятых тем подтверждают и внутренние исследования LG в университетах и школах. Так, среди по-настоящему вдохновляющих факторов более 18% студентов и старшеклассников называют культуру и искусство, в то же время более 11% любят путешествовать. Андрей Элинсон подчеркнул, что его задачей стало снять не просто художественную картину, а превратить её в кросс-медийный проект, направленный на изучение культурной столицы России — города Санкт-Петербург.

Опрос проводился среди 541 студентов и учеников старших классов.