Общество
![Студентка ОП «Востоковедение» Александра Дудина – в финале международного конкурса «Мост китайского языка» Иллюстрация к новости: Студентка ОП «Востоковедение» Александра Дудина – в финале международного конкурса «Мост китайского языка»](/data/2024/07/20/1910453268/1.jpg)
Студентка ОП «Востоковедение» Александра Дудина – в финале международного конкурса «Мост китайского языка»
16 мая студентка 4-го курса ОП «Востоковедение» ФМЭиМП Александра Дудина приняла участие в 23-м студенческом всероссийском этапе международного конкурса «Мост китайского языка», который состоялся в Новосибирске.
![Участие команды Школы востоковедения в Катарских дебатах–2024 Иллюстрация к новости: Участие команды Школы востоковедения в Катарских дебатах–2024](/data/2024/05/31/2127453545/1.jpg)
Участие команды Школы востоковедения в Катарских дебатах–2024
Команда России, представленная студентами ОП «Востоковедение», принимала участие в международном чемпионате по дебатам на арабском языке Qatar Debate в столице Катара Дохе.
![«Жизнь хороша, когда социальный и просветительский контент становится проводником знаний» Иллюстрация к новости: «Жизнь хороша, когда социальный и просветительский контент становится проводником знаний»](/data/2024/05/30/2126876101/1.jpg)
«Жизнь хороша, когда социальный и просветительский контент становится проводником знаний»
Участие студентов образовательной программы «Востоковедение» в работе лаборатории медиа коммуникаций LG.
![Студенты ОП «Востоковедение» Парамонова Марта и Желифонов Владимир об участии в работе 5-й ежегодной Модели ООН НИУ ВШЭ Иллюстрация к новости: Студенты ОП «Востоковедение» Парамонова Марта и Желифонов Владимир об участии в работе 5-й ежегодной Модели ООН НИУ ВШЭ](/data/2024/04/23/2134691730/2.jpg)
Студенты ОП «Востоковедение» Парамонова Марта и Желифонов Владимир об участии в работе 5-й ежегодной Модели ООН НИУ ВШЭ
В 3 модуле в НИУ ВШЭ проходила Модель Организации Объединённых Наций, которая в этом году стала юбилейной, 5-й по счёту. Модель – это научная конференция с элементами ролевой игры, цель которой – дать участникам опыт ведения международных переговоров на высшем уровне. Участники делятся по комитетам соответствующей организации и в течение нескольких дней решают заранее выдвинутую проблему, опираясь на правовые документы и опыт практики реальных комитетов. Цель такой модели – разработка итоговой резолюции с конкретными мерами решения вопроса.