• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Илья Бутурлин – победитель I-й Открытой олимпиады по арабскому языку

Илья Бутурлин – победитель I-й Открытой олимпиады по арабскому языку

Студент 4 курса образовательной программы «Востоковедение» Илья Бутурлин стал победителем I-й Открытой олимпиады по арабскому языку.

Иллюстрация к новости: Арабисты Школы востоковедения – призеры 3-й Всероссийской студенческой олимпиады по арабскому языку

Арабисты Школы востоковедения – призеры 3-й Всероссийской студенческой олимпиады по арабскому языку

Студенты-арабисты Школы востоковедения НИУ ВШЭ приняли участие в 3-й Всероссийской студенческой олимпиаде по арабскому языку с международным участием, проходившей 31 октября – 1 ноября 2019 года в Казанском федеральном университете.

Иллюстрация к новости: Экспедиция«Топонимика и география мест мусульманского культа в Республике Башкортостан»

Экспедиция«Топонимика и география мест мусульманского культа в Республике Башкортостан»

16-27 сентября группа студентов-востоковедов под руководством преподавателей Школы востоковедения НИУ ВШЭ выехала в Башкортостан, чтобы изучить специфику местного ислама.

Иллюстрация к новости: Екатерина Кравцова: «Используйте все возможности, которые дает вам Вышка – учитесь онлайн в двух вузах одновременно!»

Екатерина Кравцова: «Используйте все возможности, которые дает вам Вышка – учитесь онлайн в двух вузах одновременно!»

Студентка 3 курса образовательной программы «Востоковедение» Екатерина Кравцова, рассказывает о своей стажировке по программе мобильности в университете Tsinghua, Пекин, КНР.

Иллюстрация к новости: Квест в Музее стран народов Востока

Квест в Музее стран народов Востока

18 октября 2019 года студенты 1 курса Научно-образовательной секции исследований Кореи Школы востоковедения НИУ ВШЭ завершили семинарские занятия по дисциплине «Введение в специальность» в Музее стран народов Востока.

Иллюстрация к новости: Студенты-корееведы Школы востоковедения о языковых курсах в Университете имени Ким Ир Сена

Студенты-корееведы Школы востоковедения о языковых курсах в Университете имени Ким Ир Сена

В июле 2019 года студентки 3 курса корейского направления Школы востоковедения Королева Настя и Граждан Мария обучались на языковых курсах в Университете имени Ким Ир Сена в г. Пхеньян. Они поделились своими впечатлениями по итогам поездки в КНДР

Иллюстрация к новости: Летняя языковая стажировка студентов Школы востоковедения и Лицея

Летняя языковая стажировка студентов Школы востоковедения и Лицея

C 01 по 30 июля 2019 года в г. Далянь прошла Летняя языковая стажировка студентов Школы востоковедения и Лицея НИУ ВШЭ

Иллюстрация к новости: Никита Ганжа о летней школе в Каире

Никита Ганжа о летней школе в Каире

Студент-арабист 4-го курса образовательной программы «Востоковедение» Никита Ганжа поделился впечатлениями о поездке в летнюю школу в Каир

Иллюстрация к новости: Китайские бизнес-модели для российской торговой сети «Азбука вкуса»: встреча студентов НИУ ВШЭ с руководством

Китайские бизнес-модели для российской торговой сети «Азбука вкуса»: встреча студентов НИУ ВШЭ с руководством

24 июня 2019 года студенты образовательной программы «Востоковедение» представили результаты исследования, выполненного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ Передерина Д.А. в рамках международного проекта «Китайская бизнес-модель ритейла 4.0: применимость в российских условиях» для заказчика – компании «Азбука Вкуса» при участии президента компании «Азбука Вкуса» Сологуба Д.Н. и вице-президента по торговле Пашенцева С.Г.

Культурная и социальная традиция Индии в проектных работах студентов

В этом году у студентов Школы Востоковедения НИУ ВШЭ впервые появилась возможность поучаствовать в проекте «Языки и культуры Индии (Хинди)» под руководством Е.А. Офимкиной. В рамках проекта студенты не только изучили основы языка хинди, но и познакомились с рядом культурных и социальных явлений, типичных для Индии. В качестве итоговой работы участники проекта представили перевод оригинального текста с хинди на русский язык и составили научный комментарий к этому тексту, а также выступили с презентацией по теме своего исследования.