• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практический курс испанского языка

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

«Практический курс испанского языка» предназначен для студентов направления подготовки Культурология", "Философия", "Высшая школа бизнеса". Изучение испанского языка начинается с нуля. К концу обучения предполагается освоение студентами испанского языка в объеме, соответствующем уровню B1 Общеевропейской шкалы владения иностранными языками (CEFR).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью освоения дисциплины «Практический курс испанского языка» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уровне B1 по шкале требований «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (Common European Framework of Reference — CEFR). Данный уровень является достаточным для понимания описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера, основных положений чётко и достаточно медленно произнесённых высказываний в пределах литературной нормы, для быстрого и спонтанного общения в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Аудирование: определить основную тему аудиотекста; определить наличие / отсутствие в аудиотексте запрашиваемой информации; определить истинность / ложность заданных утверждений; вычленить из аудиотекста детальную информацию (аудирование с полным пониманием).
  • Аудирование: определяет основную тему аудиотекста, определяет наличие / отсутствие в аудиотексте запрашиваемой информации, определяет истинность / ложность заданных утверждений.
  • Говорение: построить структурированное высказывание с использованием связующих элементов; обменяться мнениями и фактической информацией по теме; выразить согласие / несогласие с мнением собеседника; дать развернутый ответ на поставленный вопрос; определить проблему, предложить пути ее решения, отреагировать на предложение собеседника, найти общее решение проблемы (дискуссия).
  • Находит в тексте запрашиваемую информацию и устанавливает соответствия между частями текста и резюмирующими их утверждениями.
  • Находит в тексте подтверждение предложенным тезисам, сравнивает и обобщает информацию из нескольких текстов.
  • Определяет истинность / ложность заданных утверждений.
  • Определяет истинность / ложность заданных утверждений.
  • Определяет наличие / отсутствие в аудиотексте запрашиваемой информации.
  • Определяет наличие / отсутствие в аудиотексте запрашиваемой информации.
  • Определяет основную тему аудиотекста.
  • Определяет основную тему аудиотекста.
  • Письмо:сформулировать план и написать изложение по заданной теме; написать небольшой текст - сравнение; написать резюме; написать несколько предложений, описывающих таблицу или график; написать письмо другу; написать электронное письмо - ответ.
  • Понимает общее содержание текста.
  • Сравнивает и обобщает информацию из нескольких текстов.
  • Умеет выделять главную идею и поддерживающие ее аргументы.
  • Умеет выделять главную идею и поддерживающие ее аргументы.
  • Умеет определять тему абзаца, выделять главную идею и поддерживающие ее аргументы.
  • Умеет писать эссе и выполнять абзаце-лексико-грамматический тест.
  • Умеет читать и пересказывать тексты, соответствующие формату DELE A1-A2-В1.
  • Устанавливает соответствия между частями текста и резюмирующими их утверждениями.
  • Устные элементы контроля: читает и пересказывает устные форматы высказывания по формату DELE A1-A2-В1.Письменные элементы контроля: умеет писать эссе, выполнять абзаце-лексико-грамматический тест.
  • Читает и пересказывает тексты по формату DELE A1-A2-В1.
  • Чтение: понимает общее содержание текста, находит в тексте запрашиваемую информацию, устанавливает соответствия между частями текста и резюмирующими их утверждениями, находит в тексте подтверждение предложенным тезисам, сравнивает и обобщает информацию из нескольких текстов, догадывается о значении незнакомых слов по контексту, определяет тему абзаца, выделяет главную идею и поддерживающие ее аргументы.
  • Чтение: понять общее содержание текста; найти в тексте запрашиваемую информацию; установить соответствия между частями текста и резюмирующими их утверждениями; найти в тексте подтверждение предложенным тезисам; доказать истинность / ложность запрашиваемой информации с опорой на текст; догадаться о значении незнакомых слов по контексту.
  • Пересказывает текст, учит слова, отвечает на вопросы, составляет и учит топики, слушает аудио, составляет диалог, пишет письмо личного характера, переводит, участие в дискуссии
  • Читает текст, учит слова, отвечает на вопросы, слушает аудио, переводит, пересказывает текст, пишет письмо личного характера. Участие в дискуссии.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство.
  • Моя семья.
  • Мой дом.
  • Город.
  • Путешествия. Спорт.
  • По магазинам.
  • Путешествие
  • Здоровье.
  • Образование.
  • Приём на работу.
  • Защита окружающей среды.
  • Мир испанского языка.
  • Образ испанской семьи.
  • Система образования и трудоустройство.
  • Здравоохранение и экология.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Текущий письменный контроль
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Текущий устный контроль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий письменный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.2 * Текущий устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Экзамен

Авторы

  • Кременчук Ольга Анатольевна
  • Денисова Наталия Евгеньевна
  • Карпина Елена Владимировна
  • Сапожникова Анастасия Сергеевна
  • Бочаров Евгений Владимирович