Бакалаврская программа «Физика»

На факультете физики успешно прошли защиты выпускных квалификационных работ 2023 года

С 13 по 15 июня на факультете физики в присутствии Государственной экзаменационной комиссии под председательством акад. РАН В.В. Кведера и д.ф.-м.н. А.С. Мельникова состоялись защиты выпускных квалификационных работ студентов бакалавриата факультета физики НИУ ВШЭ.

А.С. Мельников объявляет оценки студентам базовой кафедры физики космоса при Институте космических исследований РАН

Богомазова В.Л.

В 2023 году 51 выпускник бакалавриата представил свои работы перед Государственной экзаменационной комиссией – самый многочисленный выпуск в истории программы. Работы ребят впечатляют и вызывают неподдельный интерес, а многие из них уже опубликованы или готовятся к печати в научных журналах. Впервые в этом году защищались студенты базовой кафедры «Наноэлектроника и фотоника» при Институте радиотехники и электроники им. В.А. Котельникова РАН и специализации «Преподавание современной физики».

Это первый в истории факультета выпуск двух новых направлений подготовки.

Будущие преподаватели представили заготовки программ обучения, которые уже сейчас могут использоваться для преподавания, собрали материал для работы с учениками общеобразовательных школ и лицеев. Составили новые задачи по астрономии и физике.

Роль преподавания современной физики в школах переоценить невозможно, о чем было неоднократно сказано на защитах.

Кведер Виталий Владимирович,
академик РАН

Специальность необычная для нашего факультета, но профессия очень нужная. Преподавание физики на современном уровне – это очень важно.

За три напряженных дня 43 выпускника защитились на «отлично», при этом 20 из них получили высшую оценку. Отдельно стоит отметить базовую кафедру физики низких температур при Институте физических проблем им. П.Л. Капицы РАН – все студенты этой кафедры защитили свои выпускные работы на 10 баллов!

Кведер Виталий Владимирович,
академик РАН

Работы хорошие, вы нас порадовали. Поздравляем с успешным завершением этого периода вашей жизни, желаем счастья, здоровья, продолжения учебы в магистратуре и достижения новых высот.

После выступлений студенты искренне благодарили факультет, базовые кафедры и своих научных руководителей за предоставленную возможность работать в данной сфере, проводить исследования, а иногда даже делать небольшие открытия. Многие из них изъявили желание продолжать обучение на нашем факультете. Мы будем рады видеть наших выпускников среди первокурсников магистерской программы этой осенью.

Поздравляем с грандиозным завершением такого важного этапа жизни и желаем дальнейших успехов!