О программе
«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная и креативная программа бакалавриата. Это программа для активных творческих абитуриентов, которые любят дизайн, хотят работать с визуальным рядом, аудио образами. Программа сочетает в образовательном процессе фундаментальные социо-гуманитарные и творческие дисциплины. В «Лаборатории рекламы» студенты отрабатывают практические навыки работы с аудиовизуальным контентом и создания коммуникационного продукта для креативных индустрий. Выпускники программы обладают практическими навыками создания креативного коммуникационного продукта. На программе три специализации: «Арт-дирекшен и стратегии брендинга», «Стратегии визуальных коммуникаций» и «Продюсирование и ивент-менеджемент».
Ты активен, и креатив у тебя зашкаливает, тебе нравится дизайн, ты любишь гаджеты и постоянно создаешь что-то новое — тогда программа для тебя! Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся среде!
Специализации программы
Арт-дирекшен и стратегии брендинга
Стратегии визуальных коммуникаций
Продюсирование и ивент-менеджмент
Практика
На образовательной программе предусмотрены два вида практики: профессиональная и проектная.
К профессиональной практике относится производственная практика в ведущих рекламных и брендинговых агентствах, студиях продакшена, дизайна, исследовательских компаниях по изучению рынка и потребительского поведения.
Проектная практика студентов реализуется на всех курсах программы, включая в себя обязательные и выбранные проекты. В процессе их реализации студенты получают навыки производства рекламы (либо креативных материалов) под руководством менторов из индустрии. Проекты реализуются на базе «Лаборатории рекламы» и на площадках партнёров программы.
Работы студентов
За время обучения в бакалавриате у каждого студента будет сформировано профессиональное портфолио, в которое войдут проекты по реальным брифам заказчиков за все четыре года. Таким образом на момент выпуска у студентов на руках будет готовый портфель кейсов для работодателей.
В рамках «Лаборатории рекламы» учащиеся проходят весь цикл работы над задачами разной степени сложности: от создания брифингового документа, постановки задач, разработки креативного решения до полноценной реализации, включая продакшен и постпродакшен.
Партнёры программы
>40 рекламных, брендинговых, DIGITAL-компаний
Преподаватели
Преподаватели бакалавриата «Стратегии и продюсирование в коммуникациях» – действующие практики индустрии рекламы, журналистики, брендинга, телевидения, дизайна, писатели и режиссёры рекламы, музыкальных клипов, режиссёры-постановщики массовых зрелищных мероприятий. Это люди, которые формируют индустрию и задают тренды на коммуникационном рынке. Они готовы делиться своим опытом со студентами и давать им возможность реализовать свой креативный потенциал.
Где я буду работать?
- Студии видеопродакшена, дизайнерские бюро и студии визуального контента
- Стратегические и креативные отделы коммуникационных компаний
- Креативные отделы телеканалов, киностудий
- Маркетинговые, коммуникационные, рекламные, продакшен-отделы крупных компаний
- Исследовательские агентства, изучающие рынок и потребителя
Кем я буду работать?
- Креативный продюсер
- Креатор
- Арт-директор
- Копирайтер
- Режиссёр рекламы
- Бренд-менеджер
- Контент-менеджер, контент-маркетолог
- Арт-директор внутренних проектов
- Ивент - менеджер
- Креативный стратег
- Коммуникационный стратег
- Ивент - продюсер
- Игровой продюсер
Бренд-медиа «После Дедлайна»
«После дедлайна» — это Ютуб и подкаст медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ обо всём, что связано с индустрией коммуникаций: о рекламе, пиаре, SMM, маркетинге, ивенте, медиа. В создании проекта принимали участие эксперты и студенты Школы коммуникаций.
В каждом выпуске бессменная ведущая Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая и пиарщик, говорит с представителями и лидерами рынка о наболевшем: практическом опыте, тенденциях, инструкциях, исследованиях, кейсах, бюджетах.