• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная и креативная программа бакалавриата. Это программа для активных творческих абитуриентов, которые любят дизайн, хотят работать с визуальным рядом, аудио образами. Программа сочетает в образовательном процессе фундаментальные социо-гуманитарные и творческие дисциплины. В «Лаборатории рекламы» студенты отрабатывают практические навыки работы с аудиовизуальным контентом и создания коммуникационного продукта для креативных индустрий. Выпускники программы обладают практическими навыками создания креативного коммуникационного продукта. На программе три специализации: «Арт-дирекшен и стратегии брендинга», «Стратегии визуальных коммуникаций» и «Продюсирование и ивент-менеджемент». 

Ты активен, и креатив у тебя зашкаливает, тебе нравится дизайн, ты любишь гаджеты и постоянно создаешь что-то новое — тогда программа для тебя! Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся среде!

 

Задать вопрос

Получить презентацию

Специализации программы

Арт-дирекшен и стратегии брендинга

Стратегии визуальных коммуникаций

Продюсирование и ивент-менеджмент

Практика

На образовательной программе предусмотрены два вида практики: профессиональная и проектная.

К профессиональной практике относится производственная практика в ведущих рекламных и брендинговых агентствах, студиях продакшена, дизайна, исследовательских компаниях по изучению рынка и потребительского поведения.

Проектная практика студентов реализуется на всех курсах программы, включая в себя обязательные и выбранные проекты. В процессе их реализации студенты получают навыки производства рекламы (либо креативных материалов) под руководством менторов из индустрии. Проекты реализуются на базе «Лаборатории рекламы» и на площадках партнёров программы.

Работы студентов

За время обучения в бакалавриате у каждого студента будет сформировано профессиональное портфолио, в которое войдут проекты по реальным брифам заказчиков за все четыре года. Таким образом на момент выпуска у студентов на руках будет готовый портфель кейсов для работодателей.

В рамках «Лаборатории рекламы» учащиеся проходят весь цикл работы над задачами разной степени сложности: от создания брифингового документа, постановки задач, разработки креативного решения до полноценной реализации, включая продакшен и постпродакшен.

 

Партнёры программы

>40 рекламных, брендинговых, DIGITAL-компаний

Преподаватели

Преподаватели бакалавриата «Стратегии и продюсирование в коммуникациях» – действующие практики индустрии рекламы, журналистики, брендинга, телевидения, дизайна, писатели и режиссёры рекламы, музыкальных клипов, режиссёры-постановщики массовых зрелищных мероприятий. Это люди, которые формируют индустрию и задают тренды на коммуникационном рынке. Они готовы делиться своим опытом со студентами и давать им возможность реализовать свой креативный потенциал.

Где я буду работать?

  • Студии видеопродакшена, дизайнерские бюро и студии визуального контента
  • Стратегические и креативные отделы коммуникационных компаний
  • Креативные отделы телеканалов, киностудий
  • Маркетинговые, коммуникационные, рекламные, продакшен-отделы крупных компаний
  • Исследовательские агентства, изучающие рынок и потребителя

Кем я буду работать?

  • Креативный продюсер
  • Креатор
  • Арт-директор
  • Копирайтер
  • Режиссёр рекламы
  • Бренд-менеджер
  • Контент-менеджер, контент-маркетолог
  • Арт-директор внутренних проектов
  • Ивент - менеджер
  • Креативный стратег
  • Коммуникационный стратег
  • Ивент - продюсер
  • Игровой продюсер

Бренд-медиа «После Дедлайна»

«После дедлайна» — это Ютуб и подкаст медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ обо всём, что связано с индустрией коммуникаций: о рекламе, пиаре, SMM, маркетинге, ивенте, медиа. В создании проекта принимали участие эксперты и студенты Школы коммуникаций.

В каждом выпуске бессменная ведущая Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая и пиарщик, говорит с представителями и лидерами рынка о наболевшем: практическом опыте, тенденциях, инструкциях, исследованиях, кейсах, бюджетах.