Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19
Июнь

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2025 году
  1. Обществознание (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60) / Информатика и информационно-коммуникационные технологии (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2025 году

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2025 году

790 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

2 марта на общеуниверситетском Дне открытых дверей НИУ ВШЭ академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Алла Коцюба и один из ведущих преподавателей «Лаборатории рекламы» Александр Копылов провели мастер-класс для абитуриентов, на котором рассказали про главный актив современной коммуникации – креативную идею: для чего нужна, как создается, как и кем воплощается, за счет чего работает.

Иллюстрация к новости: «Оценка 10 баллов за проект – это уже не самое главное»

«Оценка 10 баллов за проект – это уже не самое главное»

Лучшие проекты студентов 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» будут реализованы заказчиком.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера

Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера

В корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ прошла творческая встреча для учащихся 10-11 классов, на которой школьники узнали не только об истории и тенденциях в дизайне рекламных плакатов, но и смогли под руководством эксперта реализовать  и презентовать собственные креативные идеи.

Иллюстрация к новости: «Кейсы в портфолио, радость от победы и новые возможности»: студентки СПК стали победительницами добровольного квалификационного экзамена

«Кейсы в портфолио, радость от победы и новые возможности»: студентки СПК стали победительницами добровольного квалификационного экзамена

Второкурсницы программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Диана Костырина и Полина Караулова победили в проекте Правительства Москвы.