• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Ноябрь

Второкурсники программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» стали победителями конкурса PR Battle

В рамках конкурса студенты предложили своё решение брифа от Федерации независимых профсоюзов России.

Фото: АКМР

Фото: АКМР

О конкурсе 

PR Battle – это конкурс, организованный Ассоциацией коммуникационных менеджеров России (АКМР), который проходит в формате кейс-марафона. Компании предлагают студенческим командам реальные кейсы – нескольким командам достаётся один и тот же заказчик. Студенты готовят свои предложения по решению поставленных задач и презентуют их на конкурсе; авторы лучших решений становятся победителями – как на настоящем тендере. 

Федерация независимых профсоюзов России представила два брифа на конкурс: участники команды «Опять они» работали над одним их них и их решение было признано лучшим в своей номинации. 

О команде

Команда «Опять они» – это пятеро студентов 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»:

  • Алина Окамура 

  • Данила Алексеев

  • Екатерина  Борисова

  • Кристина Гуйс

  • Оксана Гуренко

Наставником команды выступила Римма Погодина, старший преподаватель Школы коммуникаций. 

О проекте

Студенты предложили концепцию и план мероприятий по созданию и продвижению нового профсоюза для самозанятых в России. Они разработали название новой организации, его айдентику и варинты логотипа.

Варианты логотипов, предложенные командой «Опять они»

Мы придумывали новый профсоюз для самозанятых, разрабатывали его нейминг, айдентику, логотип и план мероприятий для продвижения на полгода. У нас были очень сжатые сроки – всего 6 дней, поэтому приходилось работать очень быстро. Сложности проекту также добавила специфика клиента, который у нас был достаточно консервативный – но в итоге вложенные усилия окупились и проект был высоко оценен жюри, чему я и члены моей команды очень рады!

Кристина Гуйс
студентка 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

Второкурсники провели сегментирование аудитории проекта и расписали направления деятельности будущего профсоюза. С учётом выделенных сегментов и направлений, они составили план мероприятий – всего студенты предложили 11 мероприятий на полгода; часть из них были объединены в тематическую февральскую неделю самозанятых. Для проведения каждого мероприятия студенты рассчитали бюджет и сроки на реализацию.

Сегментация аудитории будущего профсоюза от команды «Опять они»

Для многих студентов опыт участия в конкурсе стал первым – и специфика заказчика, и сроки выполнения задания оказались непривычными. 

Это мой первый опыт участия в таком конкурсе, и было действительно интересно поработать с реальным заданием и посмотреть, что по этому же заданию создали другие команды. Неделя на бриф – это очень мало, и в такие моменты понимаешь роль командной работы. Нам попался бриф по теме, о которой мы знали немного, поэтому большую часть времени мы даже не креативили, а разбирались в материале. Мы волновались, насколько наши идеи понравятся заказчику, насколько они отражают то, что он хотел и ожидал увидеть. Но, когда ты защищаешь свою идею и видишь положительную реакцию ещё до комментариев, то понимаешь, что неделя изучения темы и создания концепта прошла не зря. А ещё этот конкурс очень сближает людей как внутри команды (потому что вы часами сидите на созвонах), так и по университету в целом. Наверное, невозможно передать ту атмосферу, которая была на площадке, когда победителями объявляли команды из Школы коммуникаций! Вышка оказалась самым дружным университетом на конкурсе!

Оксана Гуренко
студентка 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

Презентация решения состоялась 3 ноября в офисе Росбанка в Москва Сити. По итогам конкурса команда «Опять они» заняла первое место в своей номинации. Поздравляем!