• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Мероприе отменено!

12+
Мероприятие завершено

В связи со сложившейся ситуацией день открытых дверей программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» в воскресенье, 24 марта, отменяется. Мы обязательно напишем вам, когда будет выбрана другая дата!

Мероприятие отменено!
 


День открытых дверей программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – это особая атмосфера. Приглашаем окунуться в неё с головой!

Посмотрите видео о том, как проходят дни открытых дверей в Школе коммуникаций

Вас ждёт тёплая и увлекательная встреча. Мероприятие откроет академический руководитель программы — Алла Станиславовна Коцюба, она расскажет об особенностях самого творческого бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Вы сможете узнать о «Лаборатории рекламы», в которой студенты отрабатывают навыки работы с текстом и аудиовизуальным контентом, создают креативные решения, в т.ч. используя искусственный интеллект. 

– Я и не знала, что мне так нравится писать сценарии и делать раскадровки для рекламных роликов. На этой программе я поняла, что все знания, которые я получаю тут, применимы во всех сферах жизни.


Анастасия Куркина, студентка бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

Преподаватели программы проведут мастер-класс, расскажут о партнёрах практики*, а студенты поделятся своим опытом обучения на программе! Вы узнаете чем они занимаются на парах, как применяют в проектах уже полученные навыки, ну и, конечно, мы не оставим вас без секретов, помогающих поступить в Школу коммуникаций!

«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это уникальный бакалавриат для тех, кто планирует обучаться и строить карьеру в сфере креативных индустрий, любит творческий подход и при этом умеет анализировать информацию. На программе студенты учатся разрабатывать и реализовывать коммуникационные кампании для реальных клиентов под ключ. Все четыре года бакалавриата они работают над проектами под руководством ведущих преподавателей-практиков из индустрии. На занятиях студенты развивают компетенции, связанные с производством контента, арт-дирекшеном, визуальными коммуникациями, продюсированием и ивент-менеджментом.

*

Партнеры практики > 40 рекламных, брендинговых и диджитал-компаний: Продакшн студия «ЯРЧЕ!», Filmway production, Hermes production, Центр игровых проектов МТС, Группа компаний «Родная речь», Рекламное агенство «Революшен», Коммуникационная группа BBDO, Коммуникационная группа TWIGA, maslov:agency, Агентство креативных маркетинговых коммуникаций C'MARKETING, др.

Необходима регистрация!