• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг и визуальные коммуникации

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина ориентирована на формирование базовых знаний инструментов брендинга, арт-дирекшена, основ коммуникационного дизайна, понимания подходов к управлению созданием визуальных коммуникационных элементов и продуктов. Целью дисциплины является формирование целостного подхода, навыков разработки брендов «под ключ», разработки креативного воплощения как продолжения стратегии, включая вербальную и визуальную идентичность брендов (название, логотип, бренд-маскоты, упаковку, стилистику коммуникаций).Дисциплина состоит из нескольких тематических блоков, включая разработку элементов идентификации брендов, дизайн-систем, технологические аспекты работы; подходы, особенности, приемы в создании креативных визуальных форматов. В части арт-дирекшена студенты усилят экспертизу по созданию ключевых визуальных образов, сформируют понимание особенностей визуальной составляющей идеи в разных рекламно-коммуникационных форматах.