• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20
Октябрь

Коммуникации в сфере моды

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Индустрия моды как междисциплинарная сфера, находящаяся на стыке легкой промышленности и искусства (в широком понимании слова), обладает огромным количеством специфических характеристик, которые не могут не отражаться на коммуникациях. В рамках данной дисциплины студенты познакомятся с особенностями маркетинга в сфере моды и детально изучат характерные для индустрии форматы и инструменты продвижения. Особое внимание будет уделено креативу в маркетинге, способам его интеграции в стратегию и конвертацию в количественные показатели бизнеса. Планируется также изучить российский рынок моды в сравнении с международным, узнать, как меняется маркетинг в зависимости от сегмента модного бренда и какие прикладные навыки необходимы будущим игрокам рынка. Часть дисциплины будет посвящена решению практических кейсов, в результате чего студенты смогут самостоятельно подготовиться к реальным запросам индустрии.