• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Компьютерная графика и анимация в коммуникациях

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для будущих продюсеров, арт-диреткоров, лучшего понимания и планирования этапов создания материалов с использованиях инструментов, приемов , техник компьютерной графики и анимации.Первая часть дисциплины посвящена 2D анимации и 3D анимации, включая формирование базовых знаний, навыков, изучение различных техник создания анимации на базовом уровне: от покадрового рисования до работы с трехмерной анимацией и использованием технологии Motion Capture. Особое внимание уделяется режиссуре в анимации, возможностям для решения коммуникационных задач (от полноценного рекламного видео до визуализации материалов), тспользовпанию анимации в играх.Часть CG посвящена возможностям и особенностям использования при создании креативных коммуникационных материалов, большой блок дисциплины касается этапа постпродакшена .Завершающий блок дисциплины знакомит слушателей с новейшими технологиями, их использованием, планированием реализации при создании визуального, видео контента."