• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» в гостях у коммуникационных агентств Nectarin, TWIGA и КРОС

Второкурсники программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» посетили офисы агентств в рамках курса «Фестивали и конкурсы».

Студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» в гостях у коммуникационных агентств Nectarin, TWIGA и КРОС

«Фестивали и конкурсы» – это дисциплина, которая преподается второкурсникам программы в первом модуле учебного года. Курс представляет обзор основных международных и российских фестивалей и креативных конкурсов, а также знакомит студентов с особенностями «фестивального креатива», готовит к участию в фестивалях с учётом специфики и тематики конкурсной программы того или иного фестиваля. На занятиях студенты научатся анализировать и решать фестивальные брифы, самостоятельно разрабатывать творческие задания по заданной теме и придумывать на их основе оригинальные стратегии и концепции. Курс ведёт Римма Погодина, старший преподаватель Школы коммуникаций и заместитель директора Центра практической подготовки студентов.

Часть занятий курса прошли в выездном формате – не в учебной аудитории, а в офисах коммуникационных агентств. На этих выездных занятиях второкурсники увидели, как выглядят будни специалистов индустрии, а также познакомились со своими старшими коллегами – руководители агентств рассказали им о своей работе, реализованных кейсах, участии и победах в отраслевых конкурсах, а также отвечали на вопросы ребят. 

Nectarin

В агентстве Nectarin со студентами встретился креативный директор Дмитрий Перцев: он показал ребятам офис, рассказал о направлениях работы агентства, познакомил с сотрудниками отделов.

Студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» в офисе Nectarin

Дарья Черунова, студентка группы БСПК2203 – о выездном занятии в Nectarin:

В Nectarin я узнала про корпоративную культуру и штатных сотрудников агентства, а также о том, какую роль играет креативный директор в рабочем процессе. Основные ценности, в которые верит агентство; в каких фестивалях Nectarin участвует и почему; а также как на практике применяются теоретические знания, которые мы получаем в университете, – всё это мы узнали прямо в офисе, по соседству с нашей Вышкой.
А ещё креативный директор Nectarin поделился с нами авторскими техниками быстрой генерации идей, дал советы по развитию творческого мышления.

TWIGA

В TWIGA со студентами общались:

  • Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA CG 
  • Михаил Елагин, главный стратегический директор TWIGA CG
  • Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR
  • Безуглова Лилия, креативный продюсер TWIGA PR
  • Анна Оганджанян, управляющий директор Jungle Creative Studio
  • Мария Золотарева, HRD TWIGA CG

Полина Шабашова, студентка группы БСПК2204 – о выездном занятии в TWIGA: 

Для меня одним из главных «открытий» стала созданная Михаилом Елагиным классификация креативных подходов Strateka'Pro, которая может существенно облегчить и ускорить процесс развития насмотренности. Той самой насмотренности, которая так важна для создания креативных продуктов!

КРОС

В КРОС Дударев Дмитрий, директор по персоналу, рассказал второкурсникам о структуре агентства, направлениях, основных проектах и стажировках. Фестивальный кейс «Мне можно» студентам показали Кристина Карпенко, руководитель группы проектов, и Анна Шепелькова, менеджер проектов. А Елизавета Карпицкая, менеджер медиаофиса в группе развития КРОС, рассказала об участии в фестивалях и полученных премиях.

Мария Скорина, студентка группы БСПК2202 – о выездном занятии в КРОС: 

Меня очень вдохновил представленный проект для бренда Mark O’Polo. И безумно удивило огромное количество рабочих мест в офисе! Почему-то представляла себе это иначе (смеётся).