• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Декабрь

Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера

В корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ прошла творческая встреча для учащихся 10-11 классов, на которой школьники узнали не только об истории и тенденциях в дизайне рекламных плакатов, но и смогли под руководством эксперта реализовать  и презентовать собственные креативные идеи.

Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера

15 марта Майкл Гибсон, преподаватель программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», выпускник Оксфордского университета и креативный директор рекламной группы «Ark Group», провёл для учащихся московских школ лекцию и мастер-класс по основам типографики и созданию креативного постера.

Искусство создания рекламного плаката сочетает в себе умение собирать воедино текст объявления и визуальные образы, подкрепляющие ассоциации с рекламируемым продуктом. Причём, если раньше основной акцент делался на продающем тексте объявления, то сейчас мы наблюдаем обратную тенденцию: основной фокус внимания зрителя сконцентрирован на изображениях, а слоганы выступают в роли лаконичного дополнения композиции. Во многом такие изменения связаны с тем, как современный человек потребляет информацию. Визуальные образы считываются быстрее и, соответственно, их проще заметить в бесконечном ежедневном потоке сообщений.

Майкл Гибсон
приглашённый преподователь программы «Стратегии и продюсирование в коммуникациях»

 Участники на примере реальных рекламных постеров разобрали основные ошибки, которые допускаются при вёрстке и мешают правильному восприятию информации. Также Майкл рассказал об основных законах композиции и познакомил слушателей с концепцией CRAP, которая основывается на четырёх принципах работы с элементами на постере: Contrast (контраст), Repetition (повторение), Alignment (выравнивание) и Proximity (приближение).


Полученные в ходе лекции знания старшеклассники смогли сразу же применить на практике. Каждый из участников продумал собственную концепцию ключевого сообщения и образа, проконсультировался с преподавателем и, вооружившись бумагой, красками и фантазией, погрузился в творческий процесс. 
«Очень креативно и информативно! Была в восторге от мероприятия. Вместо скучной лекции я погрузилась в мир рекламы с головой. Майкл очень весёлый спикер, агитировал публику на коммуникацию и интересно преподносил материал. А мастер-класс — это нечто нереальное и завораживающее. Людям без тайм-менеджмента, таким как я :), было тяжко, но зато мотивировало на продуктивность и быстрый креатив. После Майкл дал всем нам фидбэк по работам, что очень важно! В общем и целом буду приходить на подобные мероприятия и звать с собой друзей. Спасибо вам большое! (зовите как можно чаще :Р)» — Ева Мария Гашке, ученица школы «Покровский квартал».

На финальном этапе участники представили свои работы аудитории, получили обратную связь и советы от эксперта Школы коммуникаций, а также собрали общую выставку, которая украсила целую аудиторию корпуса.

Майкл Гибсон эксклюзивно для студентов программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» ведёт авторские дисциплины «Коммуникационный дизайн», «Креативные техники в коммуникациях» и «Креативные видеоформаты».


Если вам интересна сфера коммуникаций и вы хотели бы больше узнать о ней от специалистов индустрии, внимательно следите за анонсами наших мероприятий, подписывайтесь на чат абитуриентов программы и не упустите возможность погрузиться в профессиональную среду. 

Ближайший день открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» состоится уже 24 марта, в программе мероприятия выступление академического руководителя Аллы Коцюба, выставка творческих работ студентов и живое общение с волонтёрами.

Мы всегда рады проводить мастер-классы и мероприятия для школьников по запросу! Если вы хотите посетить Школу коммуникаций и больше узнать о креативных индустриях, пишите на почту Центра по работе с абитуриентами: comm-abit@hse.ru