Новости
Приглашаем на день открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций
Мероприятие состоится 29 октября в Центре культур НИУ ВШЭ.
Открыт набор в Школу коммуникаций для юных-2022
Прием заявок продлится до 22 октября.
«Жизнь кардинально меняется, чуть ли но всех аспектах, но меня это не пугает, а только подогревает интерес к новой жизни»: первые впечатления первокурсников Школы коммуникаций
Первокурсники бакалавриата рассказали, почему выбрали Вышку, оправдались ли их ожидания, что интересного уже произошло на учебе и как ребята адаптируются на новом месте.
WELCOME FEST-2022: как первокурсники будут получать студенческие билеты
31 августа в Культурном центре Вышки первокурсники Школы коммуникаций получат студенческие билеты.
«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказывают, стоит ли бояться рейтинга, как удержать скидку и сколько ночей нужно не спать, чтобы её повысить (спойлер: нужно не бояться и высыпаться).
График консультаций для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций
Стартуют консультации для абитуриентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» НИУ ВШЭ.
«Спецпроекты, международные интеграции и коллаборации — везде включается ивент»
На новой бакалаврской программе «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» будут реализовываться три специализации. Одна из них — «Ивент-менеджмент». Руководитель специализации Ирина Шуркина рассказала о том, чем сегодня живёт ивент-сфера и что ждёт студентов, если они выберут эту специализацию.
«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»
13 марта в главном корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл общеуниверситетский день открытых дверей. В материале делимся впечатлениями абитуриентов программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».
Стартовал приём заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»
До 18 марта старшеклассники могут принять участие в новом конкурсе и подготовить работы в трёх номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». Участие в конкурсе индивидуальное. В каждую номинацию можно подать только одну работу. При оценивании работ жюри будут обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.