Паспорт образовательной программы
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Нет
4 года
Очная форма обучения, 240 ЗЕ
RUSENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалавр
Нет
С применением
2022/2023 учебный год
Арт-дирекшн и стратегии брендинга
Продюсирование и ивент менеджмент
Стратегии визуальных коммуникаций
- единственная образовательная программа на рынке, которая совмещает креативные решения с коммуникационной индустрией;
- устойчивый запрос рынка креативных индустрий на профессиональные компетенции, формируемые программой (создание контента и продюсирование рекламных кампаний; планирование стратегии продвижения бренда; производство видео-рекламы; контент-маркетинг в digital, AR и VR; создание дизайнерских презентаций);
- создание студентами портфолио реализованных проектов и наработка профессиональных контактов в индустрии, благодаря партнерству Школы коммуникаций с ведущими коммуникационными холдингами и креативными агентствами (Publicis Groupe, Wunderman Thompson, RODNYA Creative PR Studio, РА «Восход» Film Way Production, «ЯРЧЕ!», TWIGA, КРОС.Маркетинг, VMLY&R, Контент-бюро “Фабула”, Креативное диджитал-агентство Ailove (группа Hakuhodo) и другими);
- формирование уникального набора практических навыков и профессиональных компетенций в зависимости от выбранной специализации;
- возможность получить высокооплачиваемую и востребованную профессию по завершению обучения (арт-директор, специалист по визуальным коммуникациям, продюсер рекламы, бренд-менеджер, контент-маркетолог, проджект-менеджер в digital, руководитель творческой группы, копирайтер и смежные профессиональные роли).
Выпускники образовательной программы смогут осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях:
- студиях видеопродакшена, дизайнерских бюро и студиях визуального контента;
- агентствах событийного маркетинга,
- стратегических и креативных отделах коммуникационных компаний;
- креативных отделах телеканалов, киностудий;
- маркетинговых, коммуникационных, рекламных, продакшн отделах крупных компаний;
- исследовательских агентствах: рынка и потребительского поведения. отрасли, в которой востребованы выпускники.
Профессиональные компетенции, сформулированные в паспорте ОП, являются специфическими для выпускников данной программы. Профессиональные компетенции определяются на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, а также на основе анализа требований рынка труда, обобщения зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники.
Профессиональные компетенции (планируемые результаты освоения ОП) | |
Код |
Наименование компетенции |
ПК-1 |
Способен применять релевантные исследовательские инструменты для проведения маркетинговых исследований и применять их результаты к решению профессиональных задач. |
ПК-2 |
Способен к оформлению и представлению результатов деятельности в виде компьютерных презентаций, отчетных материалов, в ходе публичных выступлений. |
ПК-3 |
Способен к работе с базами данных для систематизации и хранения рабочей информации, используя правила и приемы обеспечения информационной безопасности. |
ПК-4 |
Способен наращивать ценность бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик (в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом), увеличивая его конкурентоспособности. |
ПК-5 |
Способен определять релевантные площадки, владеет аналитическим инструментарием для проведения анализа целевой аудитории бренда и медиапланирования. |
ПК-6 |
Способен осуществлять планирование и бюджетирование проектов, используя подходящие методы и технологии проектного планирования и бюджетирования, программы для составления бюджетов и смет. |
ПК-7 |
Способен оформлять проектную документацию (технико- экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.); аналитические справки, обзоры и прогнозы, а также материалы для экспертных заключений и отчетов. |
ПК-8 |
Владеет навыками создания и редактирования авторских текстов с учётом специфики коммуникационной задачи и целевой аудитории. |
ПК-9 |
Способен управлять процессом производства видео-рекламы: написать сценарий, организовать съёмки и постпродакшн. |
ПК-10 |
Разрабатывает коммуникационные стратегии и позиционирование брендов. |
ПК-11 |
Владеет основными инструментами для создания элементов идентификации бренда. |
ПК-12 |
Знает и умеет применять принципы работы с визуальной составляющей коммуникации в различных форматах. |
Модуль |
Объем (в кредитах) |
Характеристика |
1. Major |
68+36 |
|
Базовый профессиональный (Major) |
|
Введение в профессию Основы высшей математики и статистики |
Вариативный профессиональный (Major) |
|
Скриптрайтинг |
30 |
| |
Профессиональная |
|
Производственная практика |
Проектная |
|
Обязательные проекты |
Научно-исследовательская |
|
Подготовка выпускной квалификационной работы |
3. ДОЦ |
14 |
Безопасность жизнедеятельности |
4. Minor |
20 |
|
5. Английский язык |
1 |
- Внутренний экзамен по английскому языку - Независимый экзамен по английскому языку
|
6. Data Culture |
10 |
Цифровая грамотность |
7. ГИА |
3 |
Защита выпускной квалификационной работы |
Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для указанных лиц разработана специальная программа по дисциплине "Физическая культура" (Адаптированная Программа учебной дисциплины «Физическая культура»), в учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.
Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами университета.
Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.
Проректор С.Ю. Рощин
Паспорт образовательной программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»