Новости
Мастер-класс для абитуриентов «Построение личного бренда» от Майкла Гибсона
29 октября в рамках Дня открытых дверей бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» прошла встреча с приглашённым преподавателем Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, креативным директором агентства «Ark Connect» и рекламной группы «Ark Group» Майклом Гибсоном.

«Сейчас в моей жизни есть и креатив, и лучшая группа на свете, и горячо любимая Школа коммуникаций»
Александра Пахомова, студентка 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», – о выборе программы, учёбе в Вышке и победе во всероссийском конкурсе «Медиаолимп».

Студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» в гостях у коммуникационных агентств Nectarin, TWIGA и КРОС
Второкурсники программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» посетили офисы агентств в рамках курса «Фестивали и конкурсы».
.png)
Студентка программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – о поездке на «Тавриду.Арт» и учёбе в Вышке
Виктория Склярова рассказала об участии в фестивале, творчестве, выборе программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» и любимом учебном проекте.
«Буклетик-приветик»: от учебного проекта до реализованного продукта
Как учебный проект студенток программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» превратился в реальный продукт, который получили сотни первокурсников.

«Вышка – это люди; это факт!»
Марта Золотова, студентка 2 курса и наставница кураторов программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», – о подготовке кураторов 2023 года, предстоящих мероприятиях и мотивации быть куратором.

Студенты Школы коммуникаций вошли в состав омбудсменов Факультета креативных индустрий
Студенты 1 курса бакалаврских программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» стали омбудсменом и омбудсвумен факультета от своих программ.

«Благодаря отношению к студенту как к коллеге рождается эта уникальная университетская атмосфера»: впечатления первокурсников от первого семестра в Вышке
Первокурсники новой программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» закончили первый семестр: мы поговорили со студентами о том, какими были их первые два модуля в университете.

Буду я до старости в нашей группе старостой
Студенты программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», которые решили стать старостами, рассказали, почему они выбрали эту роль, как стали старостами и что входит в их обязанности.

«Жизнь кардинально меняется, чуть ли но всех аспектах, но меня это не пугает, а только подогревает интерес к новой жизни»: первые впечатления первокурсников Школы коммуникаций
Первокурсники бакалавриата рассказали, почему выбрали Вышку, оправдались ли их ожидания, что интересного уже произошло на учебе и как ребята адаптируются на новом месте.