• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Надежда Морозова: «Все, чему я научилась в Вышке, я применяю в работе каждый день»

Обучение в Вышке дает хорошие стартовые возможности для карьеры практически в любой сфере. Мы поговорили с выпускницей факультета психологии ВШЭ 2009 года (образовательная программа «Психология»), специалистом в области изучения рынков и поведения потребителей Надеждой Морозовой. К сегодняшнему дню она успела поработать на различных позициях в таких крупных международных компаниях, как Procter & Gamble и The Boston Consulting Group.

Мы поговорили с Надеждой о ее учебе в НИУ ВШЭ, о начальных этапах карьеры в области изучения рынков и поведения потребителей, а также о ее научной деятельности в этой области.

Еще будучи студенткой первого курса, Надежда определила свое видение профессиональной деятельности – решила совмещать работу в крупной международной компании в области маркетинговых исследований с научными исследованиями и преподавательской деятельностью.

Надежда рассказала о своем решении продолжить образование в Европе, о переезде, нюансах адаптации и жизни в разных странах Европы (Франции, Швейцарии и Великобритании), а также о решении поступить на программу PhD в одной из ведущих школ по наукам о поведении в мире (WarwickBusinessSchool) .

Реализуя свою идею объединения практического опыта и академических знаний, Надежда ведет профессиональный блог bestinsightsphere.com, где делится практическими рекомендациями для специалистов в области маркетинга и изучения потребителей. Также Надежда разработала авторский курс по прикладным маркетинговым исследованиям.

Профиль Надежды на Linkedinhttps://linkedin.com/in/morozovanadia.


Светлана Романова,
факультет социальных наук