Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускники образовательной программы "Психология" о психологии и о себе

Выпускник бакалаврской программы «Психология» Андрей Кислов - создатель Профессиональной лаборатории нейромаркетинговых исследований Brain Company - рассказывает что такое нейромаркетинг, является ли он средством массового воздействия, и как в нейромаркетинговых исследованиях решается проблема этических границ потребителя

Выпускники образовательной программы "Психология" о психологии и о себе

Выпускники бакалаврской «Программы» психология отвечают на вопросы ее студентов. На этом видео интервью с Андреем Кисловым. Беседовала Белла Мурсалян.