1 декабря 2018 года завершилась V международная конференция «Бизнес-психология: теория и практика», на которой впервые была представлена студенческая секция.
1 декабря 2018 года завершилась V международная конференция «Бизнес-психология: теория и практика». Студенты на студенческой секции презентовали результаты проведенных исследований и поделились своим взглядом на существующие тренды в управлении персоналом.Гости оценили многие идеи, представленные в докладах. В завершении студенческой секции 3 группы были награждены почетными сертификатами.Научный руководитель студенческой сессии: Базаров Т.Ю.Координатор: Кутуев Р.М.
Ниже представлен краткий разбор докладов:
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. ИЗВЕСТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ
Бадалян М., Горина П., Мосина Д., Зборовская М.
Студенты осветили процесс оценки персонала в России, опираясь на недавние исследования, выявили и проанализировали тенденции, а также представили свои рекомендации по данному вопросу.
РОЛЬ HR В ОБЕСПЕЧЕНИИ БАЛАНСА РАБОТЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ
Есаян Т., Парфёнова А., Минькова Ю., Казеннова Н.
Доклад содержал в себе результаты эмпирического исследования связи интенсивности труда и баланса работы и личной жизни (БЖР) у банковских сотрудников, основанное на опросе 148 работников данной сферы, а также краткий теоретический обзор. В работе были представлены и рекомендации для исполняющих роль HR в банковской сфере для обеспечения БЖР у сотрудников.
HRIS (HUMAN RESOURCE INFORMATION SYSTEM), ЧТО ЭТО, КЕЙСЫ И
КАК ОНИ ПОМОГАЮТ В УПРАВЛЕНИИ HR И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Балыко А., Тимофеева Д., Мушарапов А.
В своем докладе выступающие рассказали про новый интегрированный софт - HRIS.
Свою популярность на российском рынке он приобрел недавно, а студенты объяснили, что он уже покаывает существенные результаты, а его использование повышает эффективность HR специалистов более чем на 40%.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫХ БИЗНЕС ПРОЦЕССАХ
Балезина М., Гавва Е., Кузнецов Н., Парницкий А.
Геймификация как инструмент работы с эффективностью сотрудников все чаще используется различными компаниями.
Студенты выявили: а) какие элементы существуют в геймификации; б) через какие конструкты геймификация может повышать эффективность сотрудников; в) на каком именно уровне бизнес-процессов геймификация работает лучше всего.
ОБУЧАЮЩАЯ БИЗНЕС-ИГРА ПО РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ 4 HR-РОЛЕЙ
Степаненко В., Алимова М., Филяева В., Баракаева З.
В данной работе представлены результаты пилотажного проведения обучающей бизнес-игры под названием "Твой путь к HR бизнес-партнерству". В качестве теоретической основы для игры была взята модель HR-ролей Д. Ульриха. Игра построена по принципу решения кейсов, каждый из которых направлен на отработку навыков, присущих определенной роли. В докладе также представлены результаты анализа пилотажного проведения и идеи по улучшению продукта.
КОПИНГ СТРАТЕГИИ КАК КРИТЕРИЙ ПОДБОРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ХОККЕЙНУЮ КОМАНДУ
Милн А., Савело О., Шустров Ю.
Данный доклад также включал в себя результаты проведенного исследования и теоретические основания для него. Целью исследования было выявить копинг-стратегии помогающие успешно перейти из юниорской во взрослую профессиональную хоккейную команду.
В результате оказалось, что стратегия конфронтации наиболее популярна у успешно перешедших во взрослый хоккей. Выбор стратегий дистанцирования и планирования решения проблемы чаще выбирали спортсмены, у которые не смогли закрепиться в проффессиональном хоккее.
БУДУЩЕЕ РЕКРУТМЕНТА: КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ ПРОЦЕСС ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
Степаненко В., Алимова М., Филяева В.
В работе представлена идея трансформации роли рекрутера в связи с приходом новых технологий, позволяющих максимально диджитализировать процесс подбора кандидатов. Представлены примеры актуальных IT-решений и то, каким образом они меняют сферу рекрутмента. Выведены новые критерии эффективности и модель компетенций рекрутера; предложена новая система, интегрирующая современные способы подбора персонала.