Наука
![«Рентгенологи могут не замечать опухолей на снимках, если они ищут перелом ребра» Иллюстрация к новости: «Рентгенологи могут не замечать опухолей на снимках, если они ищут перелом ребра»](/data/2023/03/03/2035412025/2023-02-22_13-19-27_DP.jpg)
«Рентгенологи могут не замечать опухолей на снимках, если они ищут перелом ребра»
Выпускник бакалавриата «Психология» Фрол Сапронов считает, что заниматься наукой при всей ее сложности и серьезности должно быть весело. В проекте «Молодые ученые Вышки» он рассказал о том, как исследует дислексию у взрослых и почему старается не обижаться на критику своей работы.
![Поздравляем победителей Конкурса НИРС! Иллюстрация к новости: Поздравляем победителей Конкурса НИРС!](/data/2020/02/21/1575624196/3%D0%9D%D0%98%D0%A0%D0%A1%5B1%5D.jpg)
Поздравляем победителей Конкурса НИРС!
В НИУ ВШЭ объявлены результаты Конкурса научно-исследовательских работ студентов. Поздравляем победителей и желаем дальнейших научных успехов!
Международная конференция молодых ученых «Psy-Вышка»
Департамент психологии НИУ ВШЭ открыл свои двери на 31 октября – 2 ноября для II международной конференции молодых ученых «Psy-Вышка». Мероприятие поставило перед собой цель поддержать молодых ученых и помочь им освоиться внутри исследовательской среды.
![В Вышке прошла XV церемония награждения победителей конкурса НИРС Иллюстрация к новости: В Вышке прошла XV церемония награждения победителей конкурса НИРС](/data/2019/02/19/1192116926/photo_by_yevgeniya_gorobets-6.jpg)
В Вышке прошла XV церемония награждения победителей конкурса НИРС
На прошлой неделе более 140 студентов и выпускников Вышки получили дипломы победителей НИРС-2018. Помимо традиционного награждения гостей юбилейной церемонии ждал ряд приятных новостей по оживлению академической жизни студентов: конкурс научных блогеров SciCasting, трэвел-гранты для победителей НИРС-2018. Был представлен новый проект Центра академического развития студентов — «Республика ученых» — который будет помогать студентам-исследователям в коммуникации между собой и способствовать академическому развитию.