Студент образовательной программы «Социология» — призер конкурса «Медиа Класс 2016»
22-24 ноября 2016 года в Москве прошел Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс 2016». Почти 700 работ от 397 участников из 69 городов России и ближнего зарубежья приняли участие в фестивальном конкурсе. Студент 3 курса образовательной программы «Социология» Алексей Иванченков вместе со студенткой Государственного университета управления Дарьей Лукиной завоевали второе место в номинации «Видеореклама» с рекламным роликом «2016: Год российского кино».
Фестиваль прошел в Московском государственном институт культуры при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России и Российской ассоциации по связям с общественностью. Он объединил будущих рекламистов и PR-специалистов, фотографов, дизайнеров, журналистов, режиссеров и представителей других творческих профессий. Студенты и ученики 64 вузов, колледжей и школ представили свои проекты, социальные фотографии, видеоролики и принты. Участники поднимали в своих работах актуальные социальные проблемы сегодняшнего дня: экология, русский язык, взаимоподдержка, здоровый образ жизни, историческая память, толерантность.
Каждому участнику посчастливилось лично пообщаться со знаменитыми представителями сферы рекламы и PR. Для гостей выступали талантливые спикеры с многолетним опытом работы в медиаиндустрии. Поделились умениями и подарили бесценные знания: Анатолий Ясинский – креативный директор ГПМ КИТ (Газпром-медиа), Михаил Герасимов – креативный диктор «Most creative club», Роман Серебряный – секретарь Союза журналистов России, Александр Войченко – креативный директор агентства коммуникаций «Omega media LTD», Максим Пономарев – креативный директор «Friends Moscow». Надолго оставили в памяти свои ценные советы: Наталия Кельми – креативный директор «Ampersand.fm», Игорь Намаконов – исполнительный директор Ассоциации Интерактивных агентств, управляющий партнёр «Most creative club» и Евгений Минченко – президент Коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», вице-президент РАСО.
Социальная реклама «2016: год российского кино», созданная Алексеем Иванченковым и Дарьей Лукиной в сотрудничестве с начинающими актерами и британским музыкальным коллективом The Slow Show, призвана напомнить аудитории, что «в истории нашей страны хорошее кино было, есть и обязательно будет»:
Поздравляем Алексея с победой!