Трудоустройство
Знания и навыки, полученные в ходе освоения бакалаврской программы по социологии, востребованы везде, где нужно собирать и анализировать информацию об обществе и принимать соответствующие решения: в бизнесе, государственной деятельности, политике, медиа.
Выпускники программы работают в ведущих организациях, изучающих социальные процессы в обществе или занимающихся маркетингом и анализом современных рынков; в крупных компаниях в области рекламы, связей с общественностью и СМИ, а также в органах государственного управления.
В диаграмме ниже вы можете ознакомиться со статистикой трудоустройства выпускников за 2018-2022 год.
Другое – самозанятые: выпускники имеют достаточно компетенций и уверенности, чтобы в 5% случаев начинать свое собственное дело, легко находя точку применения сил в совершенно разных областях.
Основные категории работодателей
- Компании, изучающие общественное мнение (ФОМ, ВЦИОМ, Группа РОМИР, ЦИРКОН)
- Фирмы, проводящие маркетинговые исследования («ГфК Русь», Ipsos, ARMI-Marketing, Magram - MR, Nielsen, «Радар», OMI, Adventum, Kantar и Mediascope и др.)
- Компании, работающие в сфере медиапланирования. Рекламные и PR-агентства
- Финансово-кредитные учреждения (Сбербанк России, ВТБ и др.)
- Аналитические управления крупных российских и международных компаний (Kaspersky Lab, «МегаФон», «Рольф», Procter&Gamble, Unilever, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Google, Renault, Ozon)
- HR-агентства
- Министерства и ведомства (Минэкономразвития и др.)
- Исследовательские институты (НИСП, Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН и др.)
- Университеты (НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МВШСЭН и др.)