• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О мастер-классе Глуховой Марии Николаевны

15 февраля состоялся мастер-класс Глуховой Марии Николаевны на тему «Основные механизмы и результаты государственной поддержки российских компаний»

В среду, 15 февраля 2017 года, в рамках общеуниверситетского факультатива «GR в современной России: теория и практика» кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти состоялся мастер-класс к.э.н., Вице-президента, управляющего директора по экономической политике и конкурентоспособности Российского союза промышленников и предпринимателей Глуховой Марии Николаевны.

15 февраля состоялся мастер-класс Глуховой Марии Николаевны на тему «Основные механизмы и результаты государственной поддержки российских компаний»

Основными темами для обсуждения являлись: существующие институты и механизмы поддержки, эффективность государственной политики в данной сфере, особенности антикризисных механизмов поддержки.

В начале мастер-класса была обсуждена ситуация сложившаяся в Российской экономике на сегодняшний день. Обращаясь к статистике и макропоказателям, Мария Николаевна сделала вывод, что по основным экономическим показателям, таким как уровень образования, уровень и качество жизни населения, ситуация в России постепенно улучшается с 2015 года.

15 февраля состоялся мастер-класс Глуховой Марии Николаевны на тему «Основные механизмы и результаты государственной поддержки российских компаний»

Далее, Мария Николаевна отметила, что в России имеется ряд препятствий и ограничений для бизнес-среды. Среди них: недостаток квалифицированных кадров, рост цен, избыточно высокие налоги, высокие административные барьеры, сложность с доступом к кредитным ресурсам, коррупция.

15 февраля состоялся мастер-класс Глуховой Марии Николаевны на тему «Основные механизмы и результаты государственной поддержки российских компаний»

В заключительной части мастер-класса слушатели имели возможность задать интересующие их вопросы. Они были посвящены проблемам малого бизнеса, в частности недостатку финансовых ресурсов и административным барьерам.