Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес:
109028 Москва,
Покровский бульвар, дом 11, D401
Телефон:
8 495 628 17 84
8 495 531 00 00 доб 28802
Email: GR@hse.ru
«Тема взаимодействия бизнеса и власти – тема вечная. Это вектор коммуникаций, который направлен из корпорации на власть, на общество, на внешний мир. Обучение в этой сфере предполагает понимание возможностей совершенствования процессов и механизмов принятия управленческих решений как в органах государственной власти, так и в бизнесе».
Александр Шохин
В среду, 29 марта 2017 года, в рамках общеуниверситетского факультатива, организованного кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, состоялся мастер-класс Варварина Александра Викторовича, Вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей по корпоративным отношениям и правовому обеспечению, заслуженного юриста Российской Федерации. Темой мастер-класса стали корпоративные практики организации взаимодействия с органами власти.
Речь на мастер-классе шла о вопросах правового обеспечения, о многом, что касается законодательства в широком смысле, а также о том, как компании выстраивают свои отношения с органами власти.
По словам Александра Викторовича, в сфере взаимодействия бизнеса и власти в России за последнее время произошло достаточно много серьезных изменений. В связи с этим многие начали понимать, что взаимоотношения государства и бизнеса является неотъемлемым институтом, без которого экономические отношения не могут развиваться. На данный момент активно обсуждается вопрос разработки законопроекта о лоббизме. Что касается мнения Александра Викторовича- он не поддерживает идею принятия закона о лоббизме в России по ряду причин. Главной из них является то, что сам рынок лоббизма в России недостаточно сформирован. Принятие этого закона также может повлиять на развитие институтов, которые будут стимулировать коррупционные проявления в стране.
В конце мастер класса слушатели имели возможность задать Александру Викторовичу интересующие их вопросы.