Лекция Анны Шеcтаковой "Мозг и реклама: основы нейромаркетинга"
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает цикл лекций «Нейротехнологии в науке и жизни» в рамках летней образовательной программы ВДНХ. 3 августа состоялась лекция Анны Шестаковой на тему «Мозг и реклама: основы нейромаркетинга».
Лектор – Анна Шестакова, PhD, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» департамента психологии НИУ ВШЭ рассказала как достижения нейробиологии позволяют понять поведение потребителя.
Абстракт: Новейшие нейроимиджинговые исследования активно изучают эффекты рекламы, восприятие цены, принятие решения о покупке товаров, изменение мнения покупателя. Можем ли мы предсказать покупку по активности вашего мозга? Какие новые современные методы используются при тестировании рекламы? Опасен ли нейромаркетинг для нас, потребителей? Лектор ответит на эти и многие другие вопросы, а также проанализирует достижения и перспективы нейромаркетинга как нового раздела нейробиологии.