В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Гибкая система обучения в НИУ ВШЭ предоставляет тебе возможность сделать образование персональным, обеспечив развитие в тех областях, которые важны и интересны лично тебе
В мае 2020 года стоимость импорта из стран дальнего зарубежья, согласно таможенной статистике, как и месяцем ранее, составила почти 15 млрд долл., снизившись на 20% г/г. В условиях пандемии поддержку импорту оказала закупка медицинских инструментов, лекарств и текстильной одежды.
Прекращение планового оказания медицинской помощи, выписка выздоравливающих больных для освобождения коек под массовое поступление больных и пораженных – стандартное решение системы здравоохранения
За январь-апрель 2020 г. консолидированные региональные бюджеты были исполнены с суммарным положительным балансом в 261 млрд руб. Тем не менее устойчивость региональной бюджетной конструкции находится под угрозой
В апреле 2020 г. Сводный индекс региональной экономической активности (РЭА) обвалился до 19,5% – минимального значения за все годы наблюдений, то есть с января 2005 г.
Состояние производства и торговли обработанной промышленной продукцией как правило довольно тесно связано с общими макроэкономическими показателями, поскольку спрос на эту продукцию и цены на нее сильно зависят от общей динамики доходов населения, состояния государственных бюджетов, инфляции, инвестиций.
Школьный Барометр — это платформа для обмена опытом, мнениями, достижениями, которые удалось реализовать, а также вызовами (трудностями, потребностями), с которыми сегодня столкнулись участники школьного образования всего мира в связи с эпидемией и тотальным переходом к дистанционным формам образования.