• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол «ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ»

Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в круглом столе «Организация воспитательной работы в высшей школе по отдельным направлениям", который состоится 25 апреля 2019 года на базе  Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина.

 

 

Программа:

13.00-13.30 Регистрация участников

 

13.30-16.00 Круглый стол в формате трансляции

13.30-13.35 Вступительное слово представителя администрации Кубанского ГАУ

 

13.35-13.55 Хломов Кирилл Даниилович, начальник психологической службы института общественных наук РАНХиГС

 

«Приоритетные направления социального, педагогического и психологического сопровождения в вузе»

 

14.00-14.20 Макарова Ирина Вилориевна, к. псх. н, доцент, директор Центра психологического консультирования НИУ ВШЭ

 

«Профилактика суицидального поведения студенческой молодежи»

 

14.25-14.45 Гутерман Лариса Александровна

 

Руководитель Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ (ЮФУ)

 

«Основные проблемы получения высшего образования студентами с ОВЗ и инвалидностью»

 

14.50-15.10 Герасимов Алексей Андреевич, начальник отдела социально-психологического сопровождения МФТИ

 

«Организация воспитательной работы с одаренными студентами в высшей школе: проблемы и решения»

 

15.30-15.50 Филиппова Ирина Анатольевна, подполковник полиции, начальник отдела психологической работы (ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России»)

 

«Предупреждение девиантного поведения студентов»

 

15.55-16.00 Официальное закрытие круглого стола, подведение итогов

Регистрация на круглый стол: natalia.line@rambler.ru

Контактное лицо: Петрова Наталия Павловна, зав. центром психологической поддержки Кубанского ГАУ, +7(961)504-28-71, natalia.line@rambler.ru

Информация по онлайн трансляции после получения заявки. Ограничение удаленного участия – 48 мест в виртуальной комнате.