Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «партнерство»

Из Вышки в adidas

Компания adidas участвует в программе праздника «День Вышки» и организует различные активности. Сотрудничество с брендом не случайно — это одна из тех компаний, которые оценили диплом ВШЭ и регулярно берут выпускников на работу. Вышкинцы рассказали, как пройти собеседование в adidas, как их закалил университет и как переступить черту «теория/практика».

Из Вышки в Unilever

Бренд Unilever стал партнером Дня Вышки и примет участие в развлекательной программе. Почему? В компании работает много выпускников Вышки, и они не могли не поделиться опытом работы в крупной международной компании. Выпускники дают советы студентам, делятся профессиональным опытом, а также рассказывают, как Вышка повлияла на их карьеру.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!